Утро. 10:38
Мы проснулись также лёжа в обнимку. Покидать объятия Форта мне не хотелось. Ведь быть рядом с ним - это самое лучшее место. Смотря на спящего футболиста, я вновь поняла, что лучше него - никого нет. Ладно, поговорить о том, насколько он прекрасен, я всегда успею, но мне надо собираться и ехать домой. Недолго думая, я нехотя вылезла из крепких рук парня и приступила к собираю вещей. Всё было хорошо до того момента, пока я случайно не уронила телефон. Парень мигом проснулся и посмотрел на меня. Я подняла телефон и смотря на экран, я поняла, что разбила его.. Ну как так? Ему даже двух месяцев нет..
Э: - разбила?..
А: - к сожалению, да. - с грустью на глазах, произнесла дама.
Э: - не переживай, я куплю тебе новый.
А: - нет, ты чего, не надо, я сама себе куплю его. - переубеждала его девушка.
Э: - милая, я сказал - куплю, значит куплю.
Я смирилась с его ответом и продолжила собирать оставшиеся вещи. Спустя 10 минут, я была полностью готова. Парень к этому времени тоже собрался. Взяв все мои вещи, он направился в сторону выхода. Я осмотрела свою палату и понадеялась на то, что больше не вернусь сюда. Пройдя через длинные коридоры с палатами, мы вышли в центр больницы, где нужно было забрать все документы. Поговорив с главным врачом, я успешно всё забрала. Спустя несколько минут, мы покинули здание. Выйдя на улицу, я вдохнула свежий, чистый, приятный воздух, которого мне так не хватало. Осмотрев чудесную Барселону, я встала около двери в машину. Парень кинул на меня свой пристальный взгляд и быстрым шагом направился в мою сторону. Открыв мне переднюю дверцу, я села в авто. Как только Форт сел на свое место, мы тронулись. Уже через 15 минут, я оказалась дома. У порога стоял радостный брат, который всё время ждал моего приезда. Пройдя внутрь, я поняла, что сильно соскучилась по этим родным стенам. Я побежала в свою комнату и с удовольствием упала на кровать. Смотря в потолок, я думала, что больше никогда не лягу в эту постель. Внезапно в мою дверь кто-то постучался.
А: - войдите. - с вежливостью произнесла девушка.
В комнату вошел Эктор с моими вещами. Я встала и направилась к нему. Обвив руками его шею, я почувствовала его ладони на моей талии. Всё же, я очень рада, что нахожусь рядом с ним. Мы обнимались до того момента, пока не пришел брат. Увидев его, я медленно отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanficОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.