Прошло около недели с того как я узнала что Эвви имеет абсалют соллара. Мы так же по прежнему общались, до то как... Я не знаю как это объяснить, но в нашем маленьком городе Пелиган стали массово умирать дроны - рабочии.Моя тётя решила провести экспедицию на наличие корабля дронов демонтажников, но через 2 дня было установлено что корабля в их городе нету.Многие младшие классы стали значительно уменьшаться. Шио очень беспокоилась за свою младшую сестру- Зтрип. Но каждой перемене она бежала в класс сестры, чтобы посмотреть всё ли с ней хорошо. И вот 17 Марта, я говорила с Эвви по поводу этой массовки.
- Не, это какой-то бред. Корабли других демонтажников не нашли.. Значит это кто-то из наших..
- возможно.. но.... корабль.. мутировали..
- Хочешь сказать что люди сделали какие-то новые корабли для демонтажников, чтобы мы их не видели?
- возможно..
Вдруг звонок прозвенел. Класс сразу затих и к нам зашёл какой-то странный дрон.Стоп, это же Ром Ричи! Он тоже участвовал в экспирации! Он работал на складе и вообще никак не имел никакого отношения к учёбе. Что он тут делает?
- Здрасьте, ребята. К сожалению многие учителя были убиты, а некоторые перешли на карантин.Поэтому сегодня я проведу урок, и да у вас будет только этот урок потом вы идёте домой.
Послышались радостные вопли, но потом они тут же стихли. С одной стороны мы пойдём на дистанционку, а с другой это все из-за массового уничтожения дронов- рабочих..
- Извините,а как нам к вам обращаться?
- Мистер Ричи
- Оке.
- Итак сегодняшняя тема урока будет...-Ричи взял какую-то папку и стал лихорадочно перелистывать страницу.Вдруг он отложил папку на стол и сказал нам:
- Знаете, я думаю что по данным обстоятельствам мы немного изменим расписание. Из Матеши пусть будет ОБЖ. Я как раз был недавно в экспедиции.
Все одобрительно кивали головой.
- Значит так..Если кто то из вас встретит нашего Чикатило, то по старайтесь не бежать а просто идти как ни в чем не бывало, но если вы одни и поблизости нету людей, то ноги в руки и побежали. Если вас схватили, то попробуйте схватить его шею или надавите на экран.Это самые больные места для дронов, как и рабочих так и демонтажников.
К моему удивлению все слушали его очень внимательно. Это странно, ведь каждый урок ОБЖ, мой класс даже на препода не смотрел. Хотя чего тут удивительного?
- Так прошло 15 минут- идите домой!Я знаю что у вас уроки идут по полчаса,но всё равно это ваш пока последний урок в марте и он вышел из класса. Мои одноклассники и я с Эвви поледывали его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Mystery / ThrillerЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...