Лора была вся в Машином масле. На экране был фиолетовый крестик, что значило Нори уже завладела телом нашей бывшей старосты. Я, Ева, Сони, Арло и Эвви смотрели на все это и не понимали.
- Что же. Начинаем. Представление!
Лора.. Хотя это уже не Лора, а Нори держа в руке остатки сердца Эбби засунула их себе в рот и из её спины высунулись тысяча искажённых и длинных рук дронов рабочих. Вдруг она быстро побежала к нам. Мы стали убегать, но Арло споткнулся и Нори не упустила шанса убить его сделала это. Она положила его на спину и стала яростно и быстро царапать его грудную клетку в результате чего его сердце быстро было съеденным(Эх.. Арло, надо было ходить на физру😔..).
- Нямка. Кто следующий???
Вдруг я заметила что Эвви куда то пропала и я позже поняла куда. Эвви тихо подкралась сзади Нори и вцепилась её в горло так сильно что Нори застонала.
- Аргх, дрянь, пусти меня!
- ЗАВАЛИ СВОЁ ТУПОЕ РЫЛО, ЕБЛАНКА! Я ВСЕ ПОНЯЛА ЕЩЁ С ТОГО МОМЕНТА КОГДА ТЫ ИЗУРОДОВАЛА ТЕЛО ШИО!!ТРЮК С ВОЛОСАМИ И ИДЕЕЙ СВАЛИТЬ ВСЁ НА МИСТЕРА РИЧИ!!
Эвви вцепилась и ногами в шею Нори и ей удалось оторвать ей голову, но когда она её оторвала она упала на снег и её шарф слетел. Тут то я и поняла почему Эвви носила шарф. Часть корпуса состоит из экрана и корпуса для рта, спросите к чему это я? ДА ПОТОМУ ЧТО У ЭВВИ ПРОСТО ОТСУТСТВОВАЛ ЭТОТ КОРПУС!Провода торчали и там и сям. Шея была чуть ли не вся разорвана.
- Раз ты. Оторвала. Мою голову. То я оторву твою. Это будет не сложно.
Нори быстро побежала к Эвви, но соллар Евы быстро остановил её.
- Какая же вы мерзкая женщина, Нори.
Нори попыталась взять под контроль Еву, но у неё ничего не получилось. Пока Нори пыталась подключиться я не долго думая нашла под рукой пистолет, который выпал из трупа Эбби и выстрелила в Нори.Патрон попал, но он не убил её. Чтобы её убить надо было как то избавиться от её сердца, но сначала надо было полностью выселить её из тела Лоры.
Сони разбежался и дал со всей силой арматурой по телу Лоры. Да так что оно развалилось на две части. Нори выскользнула из тела Лоры и скрылась.
Ева и Сони обменялись каким-то сложным рукопожатием.
- Сонь, молодчина! Кстати в долго репетировали это рукопожатие?
- Пока вы с Лорой задавали вопросы Клер.
-.. ай!
Мы обернулись и увидели как голову Эвви насквозь пробила рука Нори. Единственное что я смогла прочитать на экране Эвви перед тем как он потускнеет--это было"Спасибо, Сёгун!"
Я была в ярости. По экрану текли пиксельные слёзы. Моя первая подруга. Именно она меня научила общаться с дронами. Именно она спасла меня, хотя она могла умереть. И вот я сейчас смотрю как она пожертвовала нами всем.
- Говорила же. Получу твою головешку!
- Сони, Ева, задержите с ней пока, я сейчас!
Я быстро убежала на пару метров от месего и набрала номер дяди.
-Сёмга, привет! Как ты? Прикинь, Элис почти восстановила Аду!
- Дядя Эл, это всё очень интересно, но мне нужна твоя и желательно тёти Элис помощь!Мы нашли убийцу, она без тела дрона рабочего и у нас есть все шансы убить Нори. Быстрее иди на улицу Пушкина дом Коллтушкина, пока меня не поколотили.
- Понял! Элис, срочно собираемся! Возможно мы сейчас убьём Нори! Жди нас, Сёмг!
Когда звонок закончится я быстро взяла из рюкзака мини канцелярский нож и побежала помогать одноклассникам. Одним из ножиков я смогла отрезать руку Нори , но потом другой рукой она меня взяла за шиворот.
- Сёгун Нори. Фамилия как моё имя. Судьба?)
- К сожалению нет!
Именно в эту секунду на Нори полетел снаряд базуки и я смогла быстро вырваться и убежать.Я посмотрела вверх. В небе был силуэт моего дяди Эла и очень похожий дрон которого я видела на семейной фотки Элис и Эла. Догадались? Конечно же это была Ада!
- Молодчина, племяша!
- Спасибо, сударыня 🥰!
- Ха. Ха. Ха. Меня не убьёшь!Ау!
Тётя выстрелила в её сердце и фиолетовое живое сердце вывалилось, а с ним и чёрный шарик. Нори быстро погналась за ним,но.. Ева его подобрала и сожрала...... Мы были все вахуи.В добавок, она ещё на Нори наступила, что привело к тому что угроза вселенной была раздавлена.
- Кхе-кхе. Я знаю что поступок был тупым, но у меня стоит вакцинация!
- Чё у тебя с глазами, дура?
Ева подошла к монитору Сони и посмотрела на отражение своих уже красно-фиолетовых глаз.
- Ох нихуя, себе! Я на Узи теперь похожа, ёу!
- Тем самым мы сплогиатели концовку из дронов убийц.
- Так бляха муха, Ада! Ты в папу пошла разьёбом четвёртой стены, а?
- Так, у меня вопрос. Тётя как ты умудрилась восстановить Аду?
- Несколько лет, поддержка вас с Элом и та дам! Ада как новенькая!
- Мне даже мама хуй сделала, показать 🥰
- Тура, фанфик 16+, а не 18+!
- Эх.. 💔 😔
- Ладно, ребят, пойдёмте к нам домой! Попьём чая в честь того что Нори наконец-то нет!
- Го
- Гооо!!!!
- Погнали!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Tajemnica / ThrillerЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...