Конец Вибрации!

13 2 4
                                    

Приветик! Давно не писала, да? Прошёл месяц с моей последней записи тут и многое что изменилось! Во первых шип Ева/Сони стал каноном, ну типо они начали встречаться, лол! Во вторых,Ада теперь учиться с со мной в одной школе. В третьих, нас троих перевели в 184 школу. Так как в нашей шараге ни кого не осталось, кроме нас самих!Одноклассники у нас такие же которые были. У меня даже появилась там подруга- Джордж Оруэлл. Она не смотря на стрижку под мальчика и буйный характер очень хорошая подруга! Не представляю бы, какая была бы моя жизнь если бы не было Эвви и этой всей заварухи! Наверное такая же бы скучная и нудная! Да земля ей пухом!Кстати забыла сказать ещё то, что у меня появился парень- Нед Йогурт. Ему как и мне 14. Он очень хороший бро! Такой же хороший как и Джордж, Ева и Сони! А ещё...
- Она, так у тебя парень есть?
Сёгун от испуга как подскочила на кровати!
- Ада, блин дай в личнов дневнике по писать!Что тебе на месте то не сидится! Вот! Возьми "Пятьдесят оттенков серого" поди дочитай! Итак половину книги уже прочитала!
- Не, там секс сцена закончилась!А у тебя в дневник смотреть по интереснее!
- Агрх.. Держи мой ноут, только не гугли всякую порнографию, пожалуйста!
- Ой да ладно-ладно!
А ещё Ада купила книгу на которую очень сильно копила! Называется- "Пятядесяд оттенков серого." Не знаю почему ей так она понравилась.. Для меня это полная чушь!
- Эй, эй, эй. Варежку закрой, а! Святое ты тут не трогай!
- Ада, гуляй вальсом! Дай в дневнике нормально запись написать!Его потом твои дети в той коробке найдут!
- В какой? Где ты фотки эти нашла!
Ада показала на семейные фотки Сёгун и Ады.
- Да!
- Огорчу тебя, но Нори уже мертва!
- Да похуй.
- Всё равно зачеркни то что написала!
- Хорошо, племяш..
Сёгу зачеркнула слово "чушь" и написала:
он норм.Кстати знаете как круто стало когда демонтажники перестали к нам прилетать!Прям кайф!Даже не знаю что же теперь мне делать? Наверное просто жить..
- Порнухой!
жить своей жизнью.
Сёгун захлопнула свой дневник и со всей силой дала им Аде по башке.

🎉 Вы закончили чтение ВИБРАЦИЯ 🎉
ВИБРАЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя