4:30. Вайб.Проснувшись я потягиваясь и зевая стала осматривать свою комнату на чердаке. Для вас это звучит странно,ведь у каждого дрона есть своя комната. Но это у тех кто живёт в бункере. Так скажем боятся из-за демонтажников. Но я то живу в хижине.Поэтому для кого комната, а у меня целый чердак!Ну.. Половина чердака так как со мной тут ещё и Ада живёт. Ноутбук, книги с учебниками,шкаф с вещами, большое зеркало и дрыхнущая Ада. Всё освещал маленький лучик света. Я встала со своей раскладушки и глянула на племянницу. Интересно, какое у неё было тело? Ведь сейчас она просто летающая голова дрона-рабочего которая "немного" модифицирована.Я подошла к зеркалу и стала себя рассматривать. Растрёпанные белые волосы как у большинства демонтажников,чёрная растянутая майка дядя Эла которые скрывали шорты(на этот раз мои) и усталый взгляд на экране.Белые глаза на мониторе то и дело что моргали. Может я не говорила, но само тело дронов-это ювелирная работа. Какого цвета были глаза, такого считай была и лампочка в виде ромбика на груди и такая же лампочка была и на руках, только в виде треугольников. Вообще под карказом любого дрона есть что-то по типу сердца. Эта живая субстанция из плоти которая находится у вас на месте сердца.Зато если дрон умирает, то его сердце будет живое и сможет найти другое тело. Хотя наверное, это не плюс...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
8:50.Я уже сделала все утренние процедуры.Я одела свою любимую домашнюю ветровку и шорты в которых и так хожу в школу.На ножках тапочки. Я завтракала и одновременно читала книгу.До онлайн занятий ещё двадцать минут.Ада помогала тёте Элис с созданием нового оружия, пока мой дядя потихоньку крал с тарелки шурупы и ел их.
- Сёмга, потом почитаешь!У тебя 4 уроков сегодня. Лучше ешь, а то шурупов не останется!
Я пристально посмотрела на своего дядю.Я уже давно привыкла что он называет меня вымершим видом рыбы. Я отложила книгу и взяла с тарелки 4 шурупа и продолжила читать.
- Э,так нечестно!
- Зато и я довольна- и шурупы есть. Я всё равно уже манку съела.
- Мда, Сёмга, всё таки иногда ты очень на тётю свою похожа!
Я улыбнулась и запихав один шуруп в рот положила тарелку в раковину и пошла на чердак. Поднявшись по лестнице, я села на кровать, положила рядом учебники с тетрадями и ручкой, а с другой 3 шурупа. Ноутбук я поставила перед собой и сев скрестив ноги как Буда приготовилась к занятию. Я уже включила ноут и зашла в прилогу где собственно у нас и будет проводиться урок.В сети уже был Сони и Ева.
- Привет, ребята
- О, Сёгун, привет! Первый урок на карантине, хотя бы не куда переться не надо.
Зелёноволосый мальчик-дрон был в белой футболке с смайликом ":) ". На глазу у него была повязка, а на шее подвеска с подсолнухом.У него уже давно была травма на глазу которую нанесла Ева своим соларом.Кстати о Еве.На Еве не было чёрной каски которую она обычно носила. У неё была тёмно-красная толстовка и те же самые потерянные перчатки.Она что то поднимала соларом и отпускала. На удивление она никогда не скрывала что у неё есть этот синдром хижины.
- Кста, у нас кто урок будет вести? Опять Ричи?
- Да не должен, я думаю какой-то учитель у нас то должен быть.
- Вряд ли. Ричи сказал что некоторые с другими учатся, а некоторых сожрали как мы жрём гайки с шурупами.
- Вообще ещё не понятно сожрали ли их или просто убили.
- Заметь, Сёг. Про наших учителей ничего в новостях не написали, значит их тела не нашли.
- Девочки, ну не ссорьтесь! В газете упоминалась наша школа, значит трупы наших учителей нашли.
- Да, Сонь, ты прав.
Вдруг в сети уже появились все одноклассники кроме Эвви
- О, привет, ребят!
- Привет, Лор.
- Короче, учитель будет у нас на это раз учителем, а не работник с завода.Но! Имфа не точная!
- Как же так, Лора? У тебя же всегда всё точно?- подразнила её Ева и продолжила тренироваться свой солор
Вдруг подключился.... Ричи?Я от шока подавилась шурупом
- И снова здрасте
- Простите,Мистер Ричи, а где же учитель?
- Убили.. Пару минут назад, поэтому я как понял я у вас все занятия вести буду. У вас там чё первым?
- Э.. История
- Ну все записываем историю оригинального сериала Дронов убийц которые на много круче чем этот фанфик, особо после 8 серии где Узи и Эном сделали каноном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Misteri / ThrillerЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...