Вот в 13:50 я уже передаст к школе. Снежинки то и дело падали мне на голову. На улице в снегу были человеческие скелеты, которые ели вороны. И вот я уже пришла к месту назначения, где были все мои одноклассники. Даже Эвви.
- Итак, уже все пришли, значит нам пора искать труп нашего бывшего учителя.
- И чего мы ждём? Пошлите давайте!
Мы стали искать труп учителя во всех классах, но так и не находили. Пока вдруг не услышали:
- ТИМОН😭😭😭🆘🆘🆘турутурутутуту
Это был крик Лоры. Видимо она нашла то, что мы искали.Мы зашли в класс где кричала Лора и ужаснулись от того что увидели.
Разбитый экран и выдёрнутые провода были все в машином масле (или чё у них там вместо крови?0_0). Сердце присутствало, вот только оно было разорвано в клочья. Руки и ноги были оторваны и из них тоже протекало масло. Шея была вывернута и тоже протекала.
Вик подошёл к трупу поближе и стал его рассматривать. Вдруг он что то увидит и стал это что то доставать. Потом он встал и повернулся к нам.
- Вот! Смотрите!- и Вик протянул нам клок чьих-то волос. Они были очень, очень тусклыми чуть ли не серым.
- Вот, мы уже имеем первую зацепку! Убийца - седой - вюВик ещё раз посмотрел на клок волос и потом сказал- либо блондин- потом ещё раз посмотрел и добавил-Блять, видимо убийца продвинутый и оставил нам какой-то левый клок волос.- и он подложил свою находку на место.- Давайте лучше оставим это журналистом!
- Как скажешь, старина - и Шио подтолкнула его локтём, чтобы подбодрить.
Я все таки решила ещё раз как следует осмотреть труп и ужаснувшись, сказала.
- Нет, Вик, нам уже есть за что схватиться- все уставились на меня и я продолжила- такие следы не оставляет дрон-демонтажник.Посмотрите на экран!Обычно демонтажники цепляются в голову добычи и естественно в голове появляется дырка, но тут нету дырки. Единственная дырка тут в груди. А сердце- никогда не интересовало дронов убийц. Значит убийца это обладатель абсалют соллара.
- браво.... Сёга... браво..
- Не думала что скажу это, но Сёгун Нори первый раз показала свой навык!
Я немного засмущалась. Меня в первый раз так бодро хвалили.
- Итак, благодаря Сёгун у нас уже что-то есть. И теория и кораблём дронов убийц- сразу отпадает. Думаю мы можем пойти домой!
Мы вышли из здания и направились домой.Мы болтали и думали как же нам вычесть убийцу как вдруг перед нами появилась дрон демонтажник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Mistério / SuspenseЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...