Эвви

10 1 0
                                    

Звонок на урок прозвенел и я уже давно сидя в классе выключила наушники, положила их в портфель и ждала учителя.Вот опять пританцовывая пришла Фаля. Она никогда не снимала свои наушники, а если её у них забирали она брала новые. Вот ещё зашёл Сони, а за ним и Вик с Шио. Честно сказать, эта пара всегда казалось мне странной. Вик-был отличником и всегда участвовал в олимпиадах, а Шио была двоишницей, часто прогуливала,и то она очень гордая. Зачем Вик выбрал её? Может она в отношениях сама божий одуванчик? Да кто его знает! Это не моё дело!
Вот уже зашла Ева, Клер и Арло. Вроде ходил слух что Арло любит Еву, но он быстро отпал. Хотя.. Я до сих пор их шиперю. Ну чо нельзя что ли?
И вот в класс заходит учитель и ещё какой-то дрон рабочий с большим и длинным шарфом.Похоже это девочка.
- Доброе утро, класс. Сегодня хочу вам предоставить вашу новую ученицу- Эвви Райдер
Эвви посмотрела в сторону класса и помахала нам всем рукой.
-Эвви, присаживайся на любое свободное место и мы начнём урок.
Эвви ему кивнула и на удивление села со мной. Так стоп.. Неужели у меня будет друг?
- Сегодняшняя тема урока будет..
Бла бла бла бла бла. Я не запомнила что он там говорил и просто писала в тетрадь. Вдруг новенькая подвинулась ко мне по ближе и шёпотом сказала мне.
- как... тебя.. зовут?
- Сёгун.. Сёгун Нори
- Сёгун.. красивое имя...
Голос Эвви был очень тихим, хотя проблем с динамиком я у неё не видела.
- не.. хочешь.. сходить.. после.. уроков.. прогуляться?
Вдруг я задумалась. Ещё никогда меня не приглашали гулять. Думаю я не могу пропустить свой шанс!
- Да, хочу. Как раз узнаем друг-друга поближе - сказала я с улыбкой
- хорошо.. спасибо.. Сёгун..
Я не видела из-за её шарфа эмоции Эвви, но походу она улыбалась.
Вот и прозвенел звонок домой. Все мои одноклассники торопливо пошли к выходу, кроме Лоры. Она о чем то говорила с учителем. Мы с Эвви вышли из класса и направились к выходу. Почему то Эвви сейчас молчала. Может быть у неё проблемы с динамиком и она скрывает его этим шарфом? Да, конечно! Поэтому я и не увидела у неё искажения шеи(обычно когда есть проблемы с динамиком у дрона-рабочего искажается шея).
И вот мы вышли из школы. Снежинки падали на наши головы. Солнце было очень яркое. Всё же хорошо что мы учимся в первую смену, а то возвращаться домой было бы не так красиво. Мы снача просто молчали пока не ушли от наших одноклассников на приличное расстояние. Эвви вдруг сказала:
- не можешь.... ли ты.. ...проводить меня... домой
- С радостью, Эв, а где твой дом?
- иди... за...мной.
Мы стали идти в лес, где был рядом мой дом
- О, ты живёшь в лесу? Я тоже!
- хе.. хе..вот это.. совпадение
- Ага.. Кстати, а у тебя есть друзья?
Эвви покачала головой
- У меня тоже нет.. Можем быть друзьями.. Ты же не против
Эвви опять покачала головой. Похоже нет. Неужели у меня появился друг?!
Вдруг на нас с огромной скоростью стало падать дерево! Я впала в ступор. И закрыла глаза, но вдруг дерево остановилось, я открыла глаза и увидела чей то абсалют соллара который держал дерево, а точнее не чей-то а Эвви

ВИБРАЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя