3. Упрямая брюнетка)

1K 39 26
                                    


*От лица Мии*

Из мрачных снов, меня вывел неприятный звук, который разносился справа. Я ели как открываю глаза, сухость во рту, голова болит. Что со мной произошла? Я повернула голову направо. В кресле полусидя спала русая девушка в халате. Глаза её опухшие. Она плакала?

-Джессика!-шёпотом произнесла я, потому что на большее у меня не хватило сил. Я дотронулась её рукой. И в миг карие глаза распахнулись. Девушка растеряно посмотрела на меня.

-Мия? Мия ты жива. О мой Бог, ты сильно меня напугала. Ми.-Джесс начала плакать.-Врач!-она рванула с места и побежала за доктором. Буквально через 2 минуты, в палату зашла врач.

-Миссис Хендерсон, как вы себя чувствуете? Голова болит?-расспрашивали она.

-Да голова немного болит. А что со мной произошло?-так же хрипло отвечала я.

-Хорошо, что у вас болит голова. Это значит ничего не повреждено. Вас привезли в больницу 4 дня назад. В полумёртвом состоянии. Вы упали в обморок, у вас произошёл приступ.

-Какой приступ? У меня его никогда не было.

-Значит это первый и я надеюсь последний приступ. У вас были какие-то ссоры или переживания за последний месяц?

-Были, за последние 3 месяца!-врач с удивлением посмотрела на меня.

-Я даже поражаюсь, что приступ не случился раньше.

-Мне кто-нибудь объяснит, что со мной произошло?-я была уже на взводе.

-Конечно. В результате сильных эмоциональных переживаний, у вас было 2 нервных срыва. Но почему то они себя никак не проявляли. И по рассказу вашей подруги, 4 дня назад вы были на пике эмоций и что-то в вашем организме перемкнуло. Так, что с этого пика ваши эмоции резко упали. Ну это, как лавина. Вы громко закричали, ваше эхо разнеслось по всей горе и через несколько минут на вас скатилась лавина. Так же у вас, вы были переполнены эмоциями и они резко утихли, да так резко, что вы упали в обморок. Ваше сердце от сильного сердцебиения не успевало совершать свои функции. То у вас пик эмоций, то их нет. Так же это повлияло на лёгкие и привело к временному отключению. Если бы вас привезли на 5 минут позже, мы бы уже не разговаривали. Но слава богу всё обошлось. Вам сейчас поставят капельницу, отдыхайте.-сказала врач и скрылась за дверью. Я испуганно посмотрела на Джесс.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя