13. "Я могу расчитывать на что-то или Ты дашь мне покомандовать?"

928 37 17
                                    



*Спустя месяц*


Этот месяц для меня проходил очень долго и мучительно. Последний месяц было такое ощущение, что от меня все отвернулись. Не знаю почему. С девчонками и парнями общаюсь, но редко. С Бренданом мы так и не общались. Он уехал в другой город на съёмки нашего фильма. С Логаном, про него я не очень хочу задевать тему. Он старается себя вести со мной на пофиг. Но и я пытаюсь отталкивать его. Вот такой я однолюб. К Брэндону меня тянет, он вроде бы мне нравится, а вроде бы нет. С Логаном же всё по другому, я никогда за последнее время не говорила, что я чувствую к нему. Не говорила потому, что боялась. Боялась признаться себе, что он мне всё ещё не безразличен. В тот вечер на день рождения Эми, Логан впервые за последние месяцы был честен со мной. Я это чувствую. Видите ли меня так воспитали, чувствительной. Я всегда заботилась о маленьких ребятишках с улицы, всегда кормила бездомных животных, когда я ругалась с подругой, я старалась не обижаться на неё, потому что знала, что она вспыльчивый человек и всё, что она говорит это на эмоциях, я была спокойна, с детства я не любила, когда дерутся девочки, помню как мальчишки называли таких девочек быдлами, а я не была такой. Вы только не подумайте, что я была ботаником и спокойной девочкой, это совсем не про меня. Я как и мои подруги материлась, лазила по улицам, доставала кого-то и совсем не любила читать. Я скорей всего сумасшедшая, безбашенная, весёлая. Даже, когда мне больно, я улыбаюсь. А что из-за этого расстраиваться? Что было минуту назад, уже не вернёшь, ты уже испытала эти чувства, всё проехали, остаётся только улыбаться! Сейчас я стояла около окна на кухне и попивала из фужера вино. Я была в одном нижнем белье, а сверху был короткий атласный халат. Всё равно дома никого нет. Эми ночует у Стефани, я одна. Даже Снежок уехал к своей подружке. За окном мелькают машины и ходят люди. Кто-то торопится, а кто-то наоборот растягивает удовольствие.

-День, когда заканчивается весна и начинается лето.-хрипло произнесла я, делая несколько глотков с бокала. Сегодня день нашей любви с Логаном. Как быстро летит время, вроде бы недавно была счастлива с любимым, а теперь разбита в прах. Сегодня у меня вечер воспоминаний. Допив вино, я начала наливать его с бутылки. Звонок в дверь. Кого это принесло в столь поздний час. Я немного шатаясь, пошла открывать её. Открыв дверь, я была удивлена присутствующем человеком. Мне кажется или я протрезвела, когда увидела его. Он был тоже удивлён, но только моим видом.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя