-Логан, Макензи беременна.-продолжил Брендан. У меня отвисла челюсть. Как? От Логана? Мы с Логаном переглянулись. Как это? А как же мы с Логаном? У нас ведь всё только начало налаживаться. Снова у меня его забирают. Я нервно сглатываю. Моё, никому не отдам! Я разозлилась. Ревную, когда забирают моё. Я нервно посмотрела на Логана, он не понимающе хлопал ресницами. Я глубоко выдыхаю, чтобы прийти в себя. Логан сжал мою руку под столом.
-Мия, Макензи беременна-начал Брендан. Да знаю я! Зачем сто раз повторять? Решил меня добить? Мысленно кричала я. Я ему сейчас врежу! Я начала вставать, но Логан дёрнул меня за руку, от чего я села на место. Брендан с недоумением и с сожалением смотрит на меня. Я стиснула зубы.
-Дыши Мия, дыши. Будешь сок?-прошептал Логан мне на ушко. Я кивнула головой в знак согласия. Он налил мне яблочный сок.
-Спасибо.-мило ответила я и перевела взгляд на Брендана.-Хорошо, если Макензи беременна от Логана, то зачем здесь нужна я и ты?-раздраженно произнесла я и хотела выдернуть руку, но Логан её крепко держал. Брендан опустил голову и начал говорить.
-Она не совсем беременна от Логана,-он замолк, я ничего не понимаю.-она беременна от меня! Это мой ребенок.-я подавилась соком от этих слов, Логан похлопал меня по спине. Мы с Логаном раскрыв рот, посмотрели на них.
-Что?-спросили мы в один голос.
-Простите нас, Логан и Мия.-виновато сказали они. Мы с Логаном шокирующе переглянулись.
-Но как?-недоумевая спросил Логан, я не могла сказать ни слова. Они посмотрели на нас.
-Это произошло месяц назад, когда мы были на съёмках. Мы сидели в отеле и разговаривали, а там что-то перемкнуло и всё. Прости меня пожалуйста Ми, и ты Логан.-говорила Мак, потупив голову в пол.
-И сколько раз это у вас перемыкало?-выдавила я, не зная то ли радоваться, то ли грустить. Парочка подняла 3 пальца.
-3 раза? И всегда случайно?-ошарашено спросил Логан.
-Не всегда, только первый раз.-пробурчал блондин.-Простите нас за всё, но это наш ребёнок и мы будем его воспитывать вместе.-уже решительнее сказал Брендан и на стол положил их переплетенные пальцы. Они посмотрели на нас. Я залилась истерическим смехом.
-Мия, что с тобой?-обеспокоено спросил Логан.
-Ой не могу!-я засмеялась ещё больше. Все в непонятках смотрели на меня.-Да Логан, неужели ты не поймёшь?-он отрицательно покачал головой.-Дурачок ты мой! Мы друг другу по изменяли и сейчас сидим здесь и не знаем то ли радоваться, то ли плакать. Мы ведь тоже изменили им и всё думали, как признаться, а тут всё так получилось.-не знаю почему, но меня это развеселило. Логан улыбнулся, а парочка шокирующие смотрели на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь надо заслужить...
FanfictionСможет ли человек простить измену? Ложь? Предательство? Сможет ли человек измениться ради любви? Сможет ли человек понять все его ошибки? Сможет ли человек полюбить так, как и раньше? Сможет ли человек заслужить, потерянную любовь? Читайте и всё пой...