18. Счастье!

901 35 1
                                    



*Через день*


-Мия с вами всё хорошо?-обеспокоено спрашивает врач. Я широко раскрыла глаза, не зная что ответить.-Если вы хотите мы можем прекратить это всё. Всё зависит от вас.-от этой мысли я вздрогнула.

-Нет! Никогда больше не предлагайте мне этого, никогда! Я не собираюсь этого делать. Я просто шокирована такими результатами. Это.. это так неожиданно!-нервно произношу я от шока.

-Хорошо. Извините. Я вам выпишу справку. Всё будет отлично. Как и раньше, приходите к нам на обследование каждый месяц.-говорила врач, выписывая справку и протянула мне.

-Спасибо. До свидания!

-Всего хорошего.-врач с улыбкой на лице проводила меня. Я нервно спустилась по коридору и пошла к машине. Сев на кожаное сидение, я обняла руль и тяжело выдохнула. Всё будет хорошо, анализы отличные, всё будет прекрасно. О господи! Что мне дальше делать? Я так боюсь. Боюсь, потому что могу потерять Логана и могу потерять маленькое сердечко. Самый мой не любимый момент, когда девушка не знает, что ей делать, радоваться или наоборот! Уф, не люблю такие моменты. Но как всегда в любой ситуации я улыбаюсь. Значит и в этой натяну улыбку и буду радоваться жизни. Я улыбаюсь и включив музыку на всю громкость, еду домой к Эми и Логану.



Доехав до дома Логана, я паркуюсь и вхожу внутрь. В нос сразу врезается приятный запах. Ммм, что это они творят?

-Привет малыш!-Логан целует меня.-Как анализы?

-Всё хорошо, даже больше, чем хорошо, наверно.-взволновано сказала я.

-Что-то не так?-обеспокоено спросил Логан.

-Всё хорошо. Ммм... а чем это у вас так вкусно пахнет?-говорю я, стараясь перевести тему. И о да! У меня это получается.

-Мы готовим пирог.-радостно произносит он.

-Нет, ну я так не играю.-с кухни звучит возмущённый детский голос.-Ты ушёл, а я вся в муке.-в коридоре появляется возмущённая Эмили вся в муке. Она недовольно надула губки. Но когда увидела меня, повеселела.-Мамочка!

-Клубничка.-я радостно протянула руки и поцеловала девочку.

-Мама.-протянула она.-А когда гости придут?

-Через 3 часа.

-Так долго?-удивилась она.

-Нам надо еще кушать приготовить.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя