Подъехав, я припарковал машину и мы с Эми пошли домой. Мы покушали, попили чай и пошли в спальню. Зайдя в неё, мы заметили Снежка на балконе.
-Мамуль пойдём к Снежку!-предложила Эми.
-Конечно.-я взяла стульчик и вынесла на балкон. Я села на стул и посадила Эмили на кленки.
-Снежок привет! Как дела?-разговаривала Эми с щенком. Хаски завилял хвостиком и облизнул её.-Скучал!
-И я скучал!-со стороны послышался мужской голос. Мы с Эми посмотрели туда.
-Папуля!-сказала Эмили.
-Клубничка моя!-нежно произнёс он. Странно, что это он такой ласковый?-Привет! Как дела?
-Мне?-спросила я.
-Да. Мам ну ты чего?
-У меня хорошо, а у тебя?
-До этого было хуже.-нежно говорил он. Очень странно!
-Ах... какие красивые звёзды!-восхитилась Эми.
-Ты тоже одна из звёздочек!-сказал Логан, проведя пальцем по её щеке.-Пойдём ко мне!-я передала ребёнка Логану. У нас балконы в 40 сантиметрах друг от друга, так что не страшно.-Смотри вон большая и малая медведица.-говорил Логан, показывая на созвездия.
-А вон та звезда, как называется, которая самая красивая и яркая?-спросила Эмили, указывая на звезду.
-Это полярная звезда. Когда моряки теряются в море, то им указывает путь эта звезда.-пояснил папа.
-Она прям, как наша мама! Наша мама тоже такая. Всегда сияет!-сказала Эми и посмотрела на меня.
-Да наша мама такая.-согласился Логан. Я удивлённо посмотрела на него, а он лишь смотрел на небо. Что-то он мне не нравиться! Вдруг послышался мелодичный голос. Я посмотрела в сторону. Логан напевал строчки из песни Love me again, а Клубничка подпевала ему. Я взяла ручку Эмили и сидела, покачиваясь в разные стороны. Внезапно я ощутила чьё-то тепло на руке. Я посмотрела в сторону. Логан положил поверх моей руки свою и пел "Love me again! Love me again". Я отдёрнула свою руку.
-Эм... я это... Спать уже пора. Эми пойдём.-сказала я, встав со стула.
-Мамочка я ещё чуть-чуть с папулей посижу.
-Не переживай, я её через 15 минут принесу.
-Ладно. Только долго не засиживайтесь. Спокойной ночи.-Я зашла в комнату. Так вдох выдох, вдох выдох. Что это чёрт возьми только что было? Логан, что с ума сошёл? Совсем с катушек съехал! Так Мия держи себя в руках. Всё будет хорошо. Логан просто думал, что это рука Эмили, он перепутал вот и всё. Да да точно, перепутал! Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь надо заслужить...
FanfictionСможет ли человек простить измену? Ложь? Предательство? Сможет ли человек измениться ради любви? Сможет ли человек понять все его ошибки? Сможет ли человек полюбить так, как и раньше? Сможет ли человек заслужить, потерянную любовь? Читайте и всё пой...