15. Снова, снова, как раньше)

781 29 1
                                    

Он так близко...

-Я хочу кое-что сделать, можно?-спрашивает Логан. Я сглатываю ком.

-Попробуй.

-Прости.-Логан резко вцепился в мои губы. Я сильнее притянула его к себе, запустив свои пальцы в его волосы.-Прости.-шепчет Логан сквозь поцелуй.-Ты меня манишь. Не могу остановиться.-взволновано сказал он.

-Не надо, не останавливайся!-шепчу я. Логан отстраняется и с удивлением смотрит мне в глаза. Что? Я встаю из-за стола и направляюсь в гостиную, ведя за собой Логана. Приостанавливаюсь и нежно накрываю губы Логана своими. Логан крепко обхватывает меня за талию и валит на кожаный диван. Оказавшись под ним, я ловко стягиваю с Логана рубашку. Зачем я это делаю? Хочу! И уже слишком поздно что-то менять. Логан стягивает с меня футболку. Вскоре все вещи беспорядочно валяются по гостиной. А мы нежно наслаждаемся друг другом. Толчки очень нежны и любимы. От этих прикосновений я издаю стон, вместе со мной и Логан. Ещё один толчок и я выкрикиваю его имя, Логан затыкает меня поцелуем. Раз, два и мы вспыхнули. Логан лёг рядом со мной, тяжело дыша. Он накрыл нас покрывалом. Логан обнял меня за плечи и зарылся носом в мои волосы, я крепче прижалась к нему.

-Что ты со мной делаешь?-шепчет Логан.

-То же, что и ты со мной.-я положила свою голову ему на грудь.

-Когда вижу тебя, внутри всё взрывается, я забываю обо всём и вижу только тебя. Хочется снова и снова прикасаться к тебе, целовать твои губы, обнимать, как и раньше.-немного запинаясь говорил Логан. Сердце так и хочет выпрыгнуть из груди. Я прислушалась к его сердцу, оно мне всё говорило, оно так же бешено набирало ритм.

-Не только у тебя одного такие желания!-почти шёпотом произнесла я. Логан крепче сжал меня.

-Я люблю тебя Мия!-выпалил Логан. От этих слов по телу табуном промчались мурашки. Что? Впервые за последние мучительные месяцы, он признался. На сердце стали затягиваться раны. Я тебя тоже люблю, но как простить?-Я знаю, что ты не можешь простить меня за мои отвратительные поступки. Ми, пожалуйста, я тебя умоляю, прости дурака, прости! Не хочу тебя терять, я себе не прощу этого. Тогда, когда ты ушла, я был зол! Меня перемкнуло, в груди опустело. Тогда я не понимал, что это, думал свобода! Но на следующий день что-то поменялось, всё опустело. Больше не вижу тебя и не слышу, сразу как-то стало не по себе. И совсем недавно я понял, что ТЫ именно ТЫ мне нужна, ты моя жизнь, ты мой воздух, ты моё всё, ты никогда не бросала меня в трудные минуты, ты всегда любила меня не смотря на то, что я был последней тварью! Я не могу без тебя Ми! Ты мне нужна. Без тебя я не смогу. Я умру без тебя! Ведь ты моё сердце, ты моя любовь!-я оступенела. Я еле как всё перевариваю, каждое его слово. Не могу поверить! С глаз полились слёзы, одна за другой катились по моим щекам и оказывались на обнаженном теле Логана. Парень тут же встрепенулся, взяв моё лицо ладонями.-Ми! Прошу не плач, не надо! Я не достоин твоих слёз! Пожалуйста не плач. Прости меня!-он начал целовать моё лицо, а потом крепко прижал к себе.-Не плач изо меня! Прости Ми, прости, что причинил столько боли, которой ты не заслуживаешь! Вытри слёзы. Я клялся, что буду с тобой и в горе и в радости, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас. Мия, только моя смерть разрушит любовь, и даже на том свете моё сердце будет принадлежать только тебе. Только потеряв, я понял насколько ты дорога мне, насколько я тебя люблю. Ты мне сейчас не веришь. Мия, чтобы не случилось, я заслужу твою любовь! Даже если не заслужу, то докажу! Ты будешь счастлива, верь мне. Я не смогу тебя отпустить. Когда ты ушла, с собой ты забрала моё сердце, пусть у тебя оно и остаётся. Ну так что Ми, ты согласна?-дрожащим голосом сказал Логан. Я хлопаю глазами. Я в ахуе! По-другому никак не могу описать это чувство. На лице пробегает улыбка. Логан с надеждой смотрит на меня, в ожидании ответа.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя