7. Вы любите друг друга...

889 62 6
                                    

*Спустя 3 месяца*

-Перестань!-говорила я парню, который покрывал меня поцелуями.-Перестань говорю. Мне щекотно!

-Ну Ми! Я же соскучился!

-Эх шалун! Иди сюда.-я притянула парня к себе и начала снимать с него вещи, а он снимал мои. Вещи валялись везде, во всех уголках комнаты. А мы нежно наслаждались друг другом. Вскоре на нас нахлынула волна удовольствий.-Видно, как ты скучал! В поездке мне не изменял, молодец.-я чмокнула парня в губы.

-Дурочка! Я ведь только тебя люблю.

-Не смущай. Я выйду на балкон, свежим воздухом подышать.-я провела пальцем по его торсу и встала. Одев лёгкий халат, я вышла на балкон. Только я начала выходить, как меня окликнул мужской голос.

-Ми!

-Ну что еще? Свою порцию ты уже получил, так что ночной добавки не жди!-сказала я, повернувшись лицом к парню.

-А на что поспорим, что добавка будет? Да ещё и в двойной форме?-сказал он и начал приближаться ко мне. Его руки уже лежали на моей талии и крепко сжимали меня. Парень страстно впился в мои губы, иногда покусывая их.

-Не соблазнишь!-сквозь поцелуй промолвила я.

-А на что поспорим?-так же ответил он. Я обвила руками его шею, он взял меня за бёдра и посадил на перила балкона. Парень встал между моих ног и начал делать движение тазом вперед назад, при этом крепко прижав меня к торсу. О мой Бог! Умеет он соблазнять!

-Кхем. Кхем.-сзади послышался чей-то специальный кашель. Мы быстро отстранились друг от друга. Я повернула голову назад.-Извините, что прервал начало вашего второго полового акта. Но по другому вы бы уже не остановились. Тем более я знаю свою жену, если она заведется, то всё готовься к хорошему сексу!-сказал наш сосед.

-Привет.-сказал Брендан.-Ми я пойду нам чай заварю и что-нибудь пожевать приготовлю!-блондин зашёл в дом, а я повернулась к нашему мишателю.

-Мстишь?-спросила я.

-Я? Нет, что вы.

-Хендерсон ты меня бесишь! Теперь каждый раз будешь мешать?

-Нет, это был последний.

-Козёл! Такой кайф обломал.-надула губки я.

-Ну ну. А сколько раз ты мне кайф ломала? Не переживай у тебя ещё будет 2 повтора. Насладись ими, а то завтра Эми приезжает!

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя