5. Я ухожу...

941 39 4
                                    


Подъехав, я закрыла машину и зашла внутрь. Глазами я отыскала Алексу и направилась к ней.

-Привет Лекс.-я поцеловала подругу в щёчку.

-Привет Мия.-взволновано сказала она.

-Алекса, что случилось?

-Ми я должна тебе рассказать.-так же говорила блондинка, отпив немного сока.

-Я вся во внимании. Говори.-Лекс сделала глубокий вдох.-Лекс всё в порядке?

-Нет. Ми, я знаю с кем встречается Логан.-я напряглась.

-Ну и с кем.-выдавила я.

-Он встречается-она замолчала.

-Лекс!

-С моей младшей сестрой, с Макензи. Прости меня Ми. Прости, что рушится твоя семья. Прости. Я правда не знаю, как это получилось.-я запустила свои пальцы в волосы и громко выдохнула. Макензи! Как же я раньше не догадалась. Конечно, она же ему ещё год назад на мероприятии глазки строила. Я посмотрела на Лекс, она сидела потупив голову в пол. Я знала, что ей было очень стыдно.

-Лекси!-она растерянно посмотрела на меня.-Лекс успокойся. Ты ни в чём не виновата. Это же не ты у меня мужа уводишь. У нас с Логаном давно не всё в порядке.-дрожащим голосом произносила я.-Я понимаю, как ты себя чувствуешь. Если им так угодно, пусть живут вместе. Я не собираюсь его держать. Лекси, мы с тобой подруги, так что я не собираюсь тебя убивать. Это ты Лекс, ты не Макензи и ты не должна извинятся за её поступок. Лекс да ты мне, как сестра!-говорила я. А у меня и Лекс на глазах наворачивались слёзы.

-Ми, я не знаю, что с ней произошло за последний год. Раньше мы были так близки, а в последнее время она мне ничего не рассказывает. Она закрылась от меня на замок. Ты и Джесс мне стали роднее, чем она.-Алекса начала плакать и я тоже не вытерпела. Мы сидели в обнимку и плакали, как две дуры.-Ми всё! Успокоимся. Тебе нельзя волноваться!

-Ну точно. А то все прохожие, увидя наши глаза с потёкшей тушью, испугаются и тогда я точно буду волноваться.-мы дружно начали смеяться.-Ладно Лекси пойдём я тебя подкину до дома.

-Да нет спасибо Ми. За мной Карлос приедет сейчас.

-Ну как хочешь. Пока солнышко!-я чмокнула подругу и покинула кафе. Заведя машину, я поехала в больницу. Подъехав, я быстрым шагом направилась в здание. Белые стены, потолки и этот больничный запах. Всегда его не любила и больницы не люблю. Это случайно не психушка? А то мне как раз туда надо. Найдя моего лечащего врача, я подошла к ней.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя