Логан взглянул на меня грустными глазками. Да да, ещё кота из Шрека подключи! Не успела я закончить эту мысль, как в Логана врезается чёрная машина. Я раскрыла рот и у меня выпал огурец. Он безжизненно упал. Я вздрогнула и выбежала на улицу. Я прямиком бросилась к нему, он лежит не двигаясь. Слёзы подступили к глазам. Я обняла его.
-Не надо, не умирай! Я ведь умру вслед за тобой. Слышишь, не оставляй меня. Я... я.. я люблю тебя.-выкрикнула я.
-Всё таки любишь!-хрипло произнес Логан. Я его расцеловала.
-Не пугай меня так! Зачем ты вообще это сделал?
-Ты бы меня не простила. Благодаря твоей любви, я ожил.-Логан нежно поцеловал меня. Я взглянула на водителя авто. Что? Мои глаза выпали из орбит. Я гневно посмотрела на Логана.
-Придурки! Идиоты! Дебилы!-кричала я на Big Time Rush, заходя домой.
-Мия, прости! Мы не хотели, чтобы так получилось.-просили прощения Логан, Карлос, Джеймс и Кендалл.
-Да пошли вы все!-крикнула я и захлопнула дверь. Придурки! Это же надо до такого додуматься! Сбить лучшего друга ради меня. Ради меня? Если не заслужу твою любовь, то докажу! Неужели он пытался таким образом доказать свою любовь? ТЫ именно ТЫ мне нужна, ты моя жизнь, ты мой воздух, ты моё всё. Без тебя я не смогу. Я умру без тебя! Ведь ты моё сердце, ты моя любовь! вспоминала я его слова. Ох, он действительно это чувствует? Эх, была не была! Эти четверо сидят под моими дверьми и извиняются. Логан больше всех орёт. Я себя убью за это, но надо что-то менять в жизни! Я с напором иду к двери и открываю её. Все обернулись и виновато улыбнулись. Логан подлетел ко мне на коленях и обнял.
-Прости малыш! Я не хотел тебя обижать, честное слово. Прости Ми. Я хотел показать, что если я умру, то только ты сможешь вытащить меня с того света. Я люблю тебя!-он прижался ко мне. Парни кивали после каждого его слова. Я опустилась на колени перед Логаном.
-Это ты меня прости.-я нежно поцеловала его в губы.-Сильно ушибся?
-Да так пара царапин, но они даже не болят, когда ты рядом.-он снова поцеловал меня.-Прощаешь?
-Я и не обижалась. Пойдём, лечить буду.-сказала я и завела потрепанного Логана в дом.-Заходите, убийцы лучших друзей!-позвала я парней. Парни с извинениями зашли в дом. Все сели на диван, а я начала лечить Логана. Сзади вся спина исцарапана. Ох, бедненький! Я ударила Логана по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь надо заслужить...
Fiksi PenggemarСможет ли человек простить измену? Ложь? Предательство? Сможет ли человек измениться ради любви? Сможет ли человек понять все его ошибки? Сможет ли человек полюбить так, как и раньше? Сможет ли человек заслужить, потерянную любовь? Читайте и всё пой...