6. Встреча.

916 37 7
                                    


*На следующий день*

Всё! Выполнила просьбу! Осталось налить какао. Я начала его делать.

-Мамуль у меня не получается хвостик сделать!-надула губки Эми.

-Хей. Доброе утро Клубничка! Иди сюда.-я подозвала девочку к себе.

-Доброе мамочка. А что ты приготовила?-я завязала шоколадные волосы Эми в хвостик.-Спасибо!

-Твой заказ был принят. Садись.-Эми села за стол и облизнулась.

-Блинчики!-восхитилась она и начала уплетать блины за обе щеки, запивая какао. Доев, она сладостно вздохнула.-Всё было вкусно. Спасибо мамочка! Я пойду на задний двор, а можно Стефани позвать?

-Да!

-Спасибо!-Эми чмокнула меня в щечку и убежала. Клубничка моя! Звонок в дверь. Я пошла открывать её.

-Миссис Хендерсон, здравствуйте!

-Здравствуйте.

-Я пришла вам витамины колоть.-говорила врач.-Ну и провериться вам надо.

-Ох укольчики. Я их не люблю. А без них никак не обойтись?

-Вот проколем вам 5 дней, а там видно будет.

-Хорошо. Проходите.-врач зашла в дом.

-Вы наверное на диван ложитесь. Но сначала осмотримся.-женщина достала какие-то приборы и принялась за дело. Померила давление, послушала меня, проверила пульс.-Миссис Хендерсон

-Зовите меня Мия.

-Хорошо Мия только честно скажите мне, вы вчера волновались?

-Эм...-замямлила я.-Немного.

-Я же говорила вам, что нельзя волноваться. Как вы не поймёте!-ругала она меня.

-Это случайно получилось. Я обещаю больше волноваться не буду!

-Ладно. Но если еще раз такое повториться, я вас в больницу положу. А теперь принимаем укольчик.-я глубоко вздохнула и перевернулась на живот. Спустив шорты, я ожидала.

-Ауч!-выкрикнула я от боли.-Ай, что так больно?

-Витамины они очень больные.

-Ох ох!-я одела шорты.

-Лежите и через 10 минут встанете. А вы таблетки принимаете?

-Конечно.

-А ну ладно. До вечера.

-До свидания!-попрощалась я и продолжила лежать на диване. У меня в добавок ещё и нога онемела. Чёрт!

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя