10. Остановись...

864 40 7
                                    


Доехав до садика, я припарковалась и пошла во двор. Все дети как раз играли на улице.

-Эмили Хендерсон, иди за тобой мама пришла!-сказала воспитатель.

-Мамочка!

-Клубничка!-Эми запрыгнула на меня и поцеловала.-Ну что поехали?

-Да! Пока ребят. До свидания миссис Брит!

-До свидания.-ответила девушка. Мы сели в машину и поехали домой. Дома мы поужинали.

-Мамуль я пойду со Снежком на заднем дворе поиграю!

-Хорошо. Иди. А я буду в спальне.

-Окей. Снежок пошли играть.-Эми побежала во двор, а за ней хаски. Я поднялась в комнату. Душно в комнате, надо проветрить. Я открыла шторку и замерла. Закат... Какой он красивый! Розовый, голубой, оранжевый. Ярко-жёлтые лучи раздаются от солнца. Облака, как берег моря, на который каждую секунду нахлынывают новые волны. Так и хочется дотянуться до них. Кажется, что это вата и как в детстве, охота попрыгать на них. В противоположной стороне на небе, уже видны звёзды.

-Тоже любишь закаты?-со стороны послышался голос.

-Ты когда-нибудь перестанешь так внезапно появляться?

-Не знаю.-ответил Логан и замолчал, смотря на небо.-А я люблю смотреть закат с бочкой мороженого.-я сразу посмотрела на него, а он лишь облизывал ложку.-Будешь?

-Давай!

-Но у меня только одна ложка!

-Я не брезгливая.-я отобрала у него ложку и начала кушать мороженое.

-Теперь мне.

-Лови. Буду, как маленького ребенка кормить. Открывай ротик, летит самолётик!-я начала кормить Логана. Мы ещё долго сидели, смеялись, болтали, думали про день рождения Эмили. Мы съели всё мороженое.

-Мдаа... Мы Всё мороженое съели!-сказала я.

-Как? Уже съели?-удивился Логан.

-Да. Ой повернись, у тебя что-то на щеке.-я дотронулась ладонью его лица и большим пальцем вытерла мороженое.-Свинота ты!-моя рука будто прилипла к его лицу. Такие родные черты, такие любящие глаза, как же мне их не хватает. Мы сидели и тупо пялились друг на друга. Почему же мне так не хочется отводить от него взгляд? Сердце даже не думай, не смей, я тебе запрещаю влюбляться в него. Мия приди в чувства! Этот человек сделал тебе столько боли, нельзя слышишь нельзя прощать его. Он не заслуживает твоей любви!-Мы так и будем смотреть друг на друга? Или может уже отведём взгляды?-почти шёпотом произнесла я.

Любовь надо заслужить...Место, где живут истории. Откройте их для себя