Ты затащила Джени в свою комнату .
Дж- что случилось. - она начала осматривать комнату, и на тумбочке лежало то что привело джени в шок.
Т/и- джени, мы ч тэхёном переспали.
Дж- чего!? Он же тебе не нравится.
Т/и- не нравится, но я не знаю как это все произошло.
Дж- он придохронялся.
Т/и- да. .
Дж- ну тогда нечего бояться. - она села на кровать.
Т/и- давай сходим по гулять.
Дж- а тэхён тебе разрешил. - ты посмотрела на нее.
Т/и- да.
Дж- врешь, звони сначала спроси, я ещё не хочу тебя терять.
Т/и- зачем спрашивать, пошли.
Дж- Т/и я знаю какой мой брат, ты же у него в плену, так что звони и спрашивай, а то если ты уйдешь без разрешения, он тебя прикончит.
Т/и- от куда ты всё знаешь.
Дж- мне минхо рассказал, все звони.
Т/и- ладно. А давай лучше ты, ты все-таки его сестра , он тебе разрешит, а мне может отказать.
Дж- ладно довай. - джени начала звонить ему.
*да*
- тэхени.
*джени , ты что-то хочешь. *
- да.
*и что же. *
- можно Т/и со мной по гулять, пожалуйста.
*идите.*- он отключил.
Т/и- ну что.
Дж- разрешил, пошли.
Т/и- сейчас только оденусь.
Дж- ок, я тогда пока в низ.
Т/и- хорошо. - она ушла а ты выбрала одежду которую хочешь одеть.Вот что ты одела, ты совсем забыла о правилах которые говорил тэхён.
Ты спустилась вниз.
Дж- вай что за красотка.
Т/и- красотка.
Дж- да, тебе вообще то идет.
Т/и- спасибо, пошли.
Дж- пошли. - минхо мы ушли. - вы ушли гулять.
Вечер.
Вы с дженей гуляли целый день, и вернулась ты домой только что, а на улице было очень темно. Ты зашла в дом, сняла обувь, минхо негде не было, ты зашла в гостиную где сидел тэхён, и пил виски. Ты хотела пройти мино, но мужской голос тебя остановил.
Тэ- где ты шлялась. - у него был пьяный голос, и было видно что он пьяный, сильно пьяный.
Т/и- я с джени гуляла, мы просто в парк ходили. - тебе стало очень страшно.
Тэ- просто гуляли.
Т/и- да.
Тэ- не верится, выределась как шлюха. - он встал поставил стока, и начал подходит к тебе, а ты начала пятится назад.
Т/и- тэхён мы правда просто гуляли в парке.
Тэ- ты время видела, а. - он прижал тебя к стене.
Т/и- мы немного забыли о времени, и не заметили как время быстро пролетело.
Тэ- ладно про это потом, ты страх потеряла.
Т/и- что?
Тэ- забыла о правилах, я тебе же сказал чтобы ты не одевала открытую, тем более на улицу.
Т/и- прости я забыла. - твое тело начало дрожать.
Тэ- малыш я так хотел не причинять тебе боль, но увы ты нарушила правило, и за это будешь наказана.
Т/и- нет, тэхён прости. - но вместо ответа он взял тебя за руку и потащил на верх, но ты начала вырываться.
Тэ- бля как же бесит. - он поворачивается и берёт и закидывает тебя на плечи, и идет на верх.
Т/и- тэхён, пожалуйста не надо. - ты начала плакать. Он занёс тебя в комнату и кинул на кровать, а потом подошёл и запир дверь. И повернулся обратно, он снял с себя часы, и начал расстёгивать рубашку, когда он расстегнул её и бросил в угол.
Тэ- обещаю будет больно. - прошло несколько часов он тебя изнасиловал.
Тэхён лежал на кровати, он уснул . А ты сидела в углу на полу, и прижимала к себе ноги, и плакала. Ты была полностью обнаженная, твоя губа была разбита . Ты плакала но через несколько минут ты уснула.
Утро.
Тэхён проснулся.
Тэ- бля как же болит голова. - он встал с кровати и увидел тебя в углу, без одежды. - вот черт, походу надо меньше пить. А я предохранялся хотя бы.- он начал осматривать комнату, и у видел на тумбочке пачку презервативов. - славу богу. - он облегчённо вздохнул. А потом подошёл к тебе, взял на руки и положил на кровать, а потом укрыл. Он оделся в чистую одежду и вышел из комнаты.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.