12 часть

25 2 0
                                    

Чимина привезли на гору, и кинули на землю, с него сняли мешок.
Чим- отпустите меня, вы хоть знаете кто я.
Ми- ты корм для рыб. Бейте. - его начали пинать ногами и и бить палками. - стоп.
Чим- да я вас, убю.
Ми- ты знал что нельзя рушить чужую семью, а ты сейчас разрушил жизнь Т/и, ты знаешь что тэхён с ней сейчас сделает.
Чим- только пусть попробует тронуть ее хоть пальцем.
Ми- сломайте ему руку, а то он не ту женщину тронул этой рукой. - один парень держал Чимина, а другой ударил его по руке, у его рука хрустнуло, сломали ему руку.
Чим- ааа сука.
Ми- наденьте назад мешок. - мешок одевают ему на голову. - а теперь сбросьте его с обрыва, у рыб сегодня пир. - Чимина скидывают с обрыва, и он падает в море. - все возвращаемся.
У вас.
Вы приехали домой, тэхён вышел из машины, и подошёл к двери где сидела ты. Он открыл ее и взял тебя за руку и потащил в дом. Он затошил тебя в дом и толкнул, ты упала на пол. Тэхён снял с себя часы, и ремень.
Тэ- ну что успела помалится. - тэхён взял телефон и начал звонить минхо.
*да, бос*
- минхо мне нужен будет через 2 часа, врач, чтобы он стоял возле двери на улице и ждал когда я его позову. - ты очень сильно перепугалась, тебе было очень страшно.
*хорошо, он будет. *- тэхён отключил и посмотрел на тебя.
Тэ- ну так что успела помолиться, а то что я сейчас с тобой сделаю, тебе может даже врач не сможет помочь, он он попробует. - он начал накручивать себе на руку ремень и подходить к тебе.
Т/и- тэхён пожалуйста, умоляю тебя не надо. - ты начала плакать.
Тэ- слезами нечего не решить. Ну что начнем. И да обещаю будет очень, очень сильно больно. - и начало он начал избивать тебя, ты кричала от боли, прошло несколько минут ты не чувствовала своего тела, ты не знала где именно тебе больно. - ты еще не вырубилась, а ты оказывается живучая тварь. - он берет тебя на руки и идет на верх. Ну а дальше все продолжается. Через 2 часа, тэхён успокоился. Ты лежала без сознания на твоём теле не было живого места.
Тэ- пора тебе врача вызывать, а то не дай бог умрёшь, ты вообще то мне ещё нужна. - он посмотрела на тебя , а потом на себя. - вот чёрт, замарал любимую рубашку, ладно пофигу потом новую куплю. - они вышел из комнаты, и пошел вниз там он открыл дверь. - иди за мной.
Вра- хорошо. - он пошёл за тэхёном. Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату.
Тэ- сделай все чтобы она выжила, если ты этого не сделаешь будешь кормом для моих волчат.
Вра- хорошо, господин я все сделаю.
Тэ- тогда чего стоишь приступай. - он начал осматривать тебя. А тэхён спустился вниз и подошёл к минхо. - ну что избавился от этого урода.
Ми- да господин.
Тэ- молодец, и да когда это выйдет из дома, избавься от него, не хочу чтобы кто-то что-то узнал , ты понял меня.
Ми- да. - тэхён снял с себя рубашку. И кинул ее в минхо.
Тэ- сожги её.
Ми- ну её же можно отмыть.
Тэ- нельзя, и я сказал сожги её, чтобы я её больше не видел.
Ми- хорошо. - минхо ушел а тэхён прошел в гостиную, сел на диван налил себе виски и начал пить.
Через 30 минут спустился врач. Он подошёл в тэхёну.
Тэ- ну что с ней.
Вра- она будет жить, но пока не придёт в себя.
Тэ- а когда придёт.
Вра- может через дня 3-4 .
Тэ- понятно.
Вра- и да, господин её рана на лице никогда не заживёт, и у нее там останется шрам, и пару шрамов на теле.
Тэ- я на это и надеялся, ты можешь идти.
Вра- хорошо, до свидания.
Тэ- ага, все вали. - он ушёл, но когда он вышел на улицу его вырубили, а дальше как сказал тэхён он ушел на корм его волчатам. - через 30 минут после ухода врача, в дом зашёл минхо и прошел в гостиную, он подошёл к тэхёну. - ну как все прошло, мои волчата рады.
Ми- да.
Тэ- а воды ты им налил, а то он наверное пить хотят.
Ми- да я им налил.
Тэ- какой ты всё таки молодец.
Ми- а как госпожа.
Тэ- с ней все будет хорошо. А ты иди домой, свободен на сегодня.
Ми- хорошо, до свидания. - он поклонился и ушёл. А тэхён встал и пошел к тебе в комнату, он зашёл туда, и подошёл к тебе, он сел рядом и начал тебя гладить по голове.
Тэ- милая моя Т/и, если бы ты вела себя хорошо, то с тобой все было бы хорошо, но ты сучка посмела мне изменить. Я ещё держусь, а если бы не держался то я бы тебя заживо закопал бы, и стоял слушал твои крики, и мольбу о помощи, и прошения.








♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки.

прошу не уходи от меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя