Прошло ещё несколько месяцев тэхён прилетел обратно, но с того дна как он прилетел он не разу к тебе не приходил . Но в один день он пришёл к тебе.
Т/и- тебе чего.
Тэ- я за тобой.
Т/и- я же сказала что я не выйду за тебя, проваливай.
Тэ- я знал что ты так скажешь, по этому у меня есть к тебе классное предложение.
Т/и- и какое же.
Тэ- тебе придётся бросить ЧИМИНА. - сказал он с улыбкой. А ты посмотрела на него.
Т/и- с чего.
Тэ- с того что, если ты хочешь чтобы он жил, тебе придётся бросить его и улететь со мной.
Т/и- ты хочешь его убить.
Тэ- да.
Т/и- ты хотя бы знаешь где он живёт.
Тэ- я знаю больше, сейчас он находится в кафе напротив школы. Сидит у окна, и пьет кофи.
Т/и- эээ тэхён не переходи черту.
Тэ- выбор за тобой, жизнь этого придурка, или его смерть, так что ты выберешь на раздумия тебе минута, время пошло. Время вышло, так что. - ты промолчала. - считаю до трёх и твоему Чимину разнесут голову. Раз, два, три. - тэхён достаёт телефон и начинает кому-то звонить.
Т/и- ладно я согласна. - он сбрасывает телефон и смотрит на тебя.
Тэ- на что согласна.
Т/и- я брошу Чимина, только не трогай его.
Тэ- вечером я за тобой приеду. - он ушёл. А ты упала.
Т/и- грёбаный ким тэхён, я не навижу тебя. - ты начала плакать.
Вечер.
Ты написала Чимину и сказала что вам нужно встретится, чими согласился. Ты оделась и пошла к нему.
На улице льёт сильный дождь, и очень холодно. Ты стоишь на против Чимина, вы оба на сквозь мокрые.
Т/и- Чимин мы должны расстаться.
Чим- что!?почему?, я не смогу без тебя.
Т/и- прости но мы не подходим друг другу , мы больше не должны видится, прощай. - ты развернулась и пошла в сторону своего дома.
Чим- стой Т/и не оставляй меня, не уходи, я не смогу без тебя. - ты шла и плакала. - не уходи.
Т/и- прости, если мы продолжим общение, то ты будешь в опасности, надеюсь ты когда-нибудь простишь меня. - сказала ты шёпотом . - ты ушла.
Вот ты приходишь домой, закрываешь дверь и скатываешся по ней. Ты прижала к себе ноги и начала плакать , минут 10 ты просидела на полу и плакала. Пока не услышала мужской голос.
Тэ- как-то ты долго плачешь, на столько сильно любишь его. - ты подняла взгляд на тэхёна который стоял на против тебя. Ты встаёшь и подходишь к нему, а потом начинаешь бить его по груди кулаками.
Т/и- ты скотина, я не навижу тебя, откуда ты вообще появился. А.
Тэ- нече поплачешь немного и успокойся. - он отталкивает тебе от себя. - иди собирай вещи, пора ехать
Т/и- куда, а. Куда.
Тэ- ко мне домой, а через 2 недели вернемся в сша.
Т/и- я не хочу ехать к тебе.
Тэ- а я тебя и не спрашивал, у тебя 10 минут. - он ушёл а ты поднялась на верх собрала свои вещи и вышла на улицу, ты закрыла дверь и подошла к машине Кима. Он забрал твой чемодан, и убрал его в багажник. Ты села в машину престегнулась , тэхён тоже сел престегнулся и вы ухали. Через 40 минут вы приехали в дом Кима. Он вышел и к нему подошли 2 охранника. - проводите её, в её комнату, и вещи тоже отнесите.
Ох- хорошо. - ты вышла и пошла за охранникам, а другой охранник взял твой чемодан и пошёл за вами.
Тэ- минхо сюда иди. - к тэхёну подошёл парень.
Ми- да господин.
Тэ- Т/и не выпускать из дома, две недели она будет здесь, если она покинет этот дом раньше я тебе голову оторву понял.
Ми- да господи.
Тэ- вот и хорошо. А ещё где сейчас находится Чимин.
Ми- он пошел в клуб.
Тэ- понятно, можешь быть свободен.
Ми- хорошо. - тэхён направился в дом.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.