Время 3 часа ночи.
Дверь в дом открывается и входишь ты , ты сняла с себя верхнюю одежду, потом обувь, ты медленно и тихо прошла в гостиную, чтобы не кого не разбудить, когда ты зашла в гостиную, ты включила свет.
Т/и- аааа. - ты заорала на вес дом.
Чон- чё ты орёшь. - сказал он сидя на кресле.
Т/и- п.. По... Почему т.. Ты не спишь. - сказала ты заикаясь.
Чон- тебя ждал, ты время видела ты где шлялась.
Т/и- мы с Чимином гуляла. - ты немного пошатовалась.
Чон- ты пьяна.
Т/и- нет.
Чон- ты пила, только честно.
Т/и- да. Всё допрос окончен я спать. - ты повернулась и хотела пойти, но споткнулась об свою ногу и чёт не упала, чон успел тебя поймать.
Чон- пошли я тебя доведу, а то ещё с лестнице куворкнёся.- ты улыбнулась и посмотрела на него. - не дыши на меня от тебя алкоголем прёт. - ты отвернулась и вы пошли на верх. Он затащил тебя в комнату и положил на кровать, с нял с тебя верхнюю одежду и ушёл.
Утро.
Гук заходит к тебе в комнату и начинает орать.
Чон- стовай моё солнышко, на дворе день, просыпайся. - он забрал у тебя одеяло. Ты соскакиваешь и у тебя сразу начинает болеть голова.
Т/и- ай блядь, моя голова. Почему она так болит .
Чон- интересно почему, может меньше пить надо. - он сел на кресло которое стояло на против кровати.
Т/и- я немного выпила и все.
Чон- немного, да ты на ногах не стояла. - чон немного повысил голос.
Т/и- не кричи у меня и так голова болит. - раздаётся телефонный звонок, ты смотришь кто это звонит это был " чиминнка~" , ты берёшь и отвечаешь.
*алё.*
- как ты себя чувствуешь.
*хуёва, башка болит и какой то комар при сосался и не хочет от цепляться. - Гук вытрашил глаза.*
Чон- это я комар.
Т/и- по дождика не видишь я разговариваю..- чон сел обратно и положил ногу на ногу, и внимательно слушал ваш разговор.
- кто это к тебе при сосался, там а.
*это... - не успевает она договорить как в разговор влезает чон. - не ревнуй я её брат близнец, и вообще какого хуя ты напоил мою малышку, а.
- я.... - он его перебивает.
*я яяя, ты хотел её воспользоваться, может и воспользовался пока она в алкогольным опьянение.
- я нечего с ней не делал я не токой человек, и вообще мы просто поцеловались и всё. - у Гука опять расширились глаза.
* чё вы сделали. *
- мы просто поцеловались.
*ладно Чимин давай лучше вечером встретимся, хорошо. *
- хорошо. - ты отключила м посмотрела на чона, который злобно смотрел на тебя.
Т/и- чё ты на меня так пялишься.
Чон- просто, кстати ты с ним встречаешься.
Т/и- да.
Чон- бросай его, зачем ты начала с ним встречаться зная что у вас нечего не получится, ты просто сломаешь ему жизнь.
Т/и- с чего ты взял что у нас нечего не получится.
Чон- ты про тэхена не забыла, вас же хотят поженить.
Т/и- я не выйду за него, мне нравится Чимин и я буду только с ним.
Чон- ладно, а давай устроим спор.
Т/и- какой.
Чон- если ты останешься с Чимином в течение года то с меня моя нова тачка.ну а если в течение этого года ты окажеся в штатах и будешь невестой Тэхёна, то ты отдаешь мне свой мотик в штатах. Согласна.
Т/и- давай.
Чон- я ставлю на Тэхёна он все равно победит, так что можешь сразу отдавать мне свой мотик.
Т/и- с чего ты взял что тэхён победит.
Чон- с того, что по сравнению Тэхёна чим для него нечто. У Тэхёна больше связи, а у Чимин тоже конечно богатые родители. Но тэхён сам все себе заработал он в штатах Америки самы богатый ребенок, но конечно не богаче нашего отца, и вообще он сам всего добился.
Т/и- эй ты вообще на чьей стороне.
Чон- конечно на тэхёненой, у него сестра красивая.
Т/и- ты про Джен.
Чон- да.
Т/и- ах ты продажная сучка.
Чон- прям в тебя.
Т/и- ты ахренел.
Чон- да.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сорт за ошибки.