2 часть

38 6 0
                                    

После уроков.
Ты пошла домой, по пути домой ты зашла в магазин. Вот ты пришла домой.
Т/и- мамуль я дома. - ты прошла на кухню, когда ты зашла туда, то у тебя с рук упал коктейль который ты купила. - па... Папа.
Юн- чего так реагируешь, как будто призрака увидела.
Т/и- а что ты тут делаешь, где мама.
Юн- она ушла в магазин, должна скоро прийти.
Т/и- ну зачем ты приехал, ты же был в штатах.
Юн- мне что нельзя видится с дочкой.
Т/и - дочкой, ты с помнил что у тебя ещё есть дочь, а не только сын.
Юн- а когда я забывал о тебе, просто были дела.
Т/и- а ну да, ты постоянно занят своими делами, тебе некогда не было интересно где я, как я, жива вообще я, а тут ты появился спустя 2 года, уходи я не хочу тебя видеть.
Юн- как ты с отцом разговариваешь. - он встал и подошёл к тебе.
Т/и- говори зачем пришёл.
Юн-хочу забрать тебя к себе в Штаты .
Т/и- нет я не поеду, я маму не оставлю.
Юн- ладно как хочешь. - дверь домой открывается и входит твоя мама, она проходит на кухню.
Со- ты что тут делаешь. - крикнула она на твоего отца .
Юн- мне что с дочерью нельзя общаться.
Со- ты не звонит и не приезжал 2 года.
Юн- были свои дела.
Т/и- мама, папа хочет меня забрать в Штаты.
Со- чего, я дочь не отпущу с тобой. - юнги подошёл к соён .
Юн-не забывай что она и моя дочь.
Со- проваливай от сюда.
Юн- я сейчас уйду, но через год я ее заберу к себе, и если ты мне будешь мешать, Т/и узнает всю правду о нашем разводе, поняла.
Т/и- какую правду.
Со- не какую, проваливай.
Юн- я предупреждал, мы с твоей мамой развелись не потому-что, я якобы гулял с какой то девкой, а твоя мать мне изменяла мне около года.
Т/и- что? - у тебя покраснели глаза, ведь ты просто так ненавидела отца 8 лет.
Юн- твоя мать мне изменяла, вы с чоном просто так меня не не видели, чон узнал, ты тоже должна узнать, все таки ты не маленькая уже.
Т/и- мама это правда.
Со- Т/и, я.
Т/и- что я, я больше не хочу тебя видеть. - ты убежала на верх
Со- доволен, а теперь убирайся. - но вместо ответа, юнги берет и прижимает соён, к стене, и нагинается к её уху.
Юн- я скучал, по тебе чон соён. А ты скучала . - он отстранился, и соён посмотрела на него.
Со- нет, не скучала. - она его отталкивает. - уходи.
Юн- я ещё не договорил, есть вопрос где твой ухожор , а.
Со- тебе какое дело.
Юн- а знаешь почему, он начал с тобой встречаться, а потом бросил. Так вот он просто хотел чтобы мы с тобой развелись и всё.
Со- чё ты несёшь, уходи.
Юн- ладно пока, но я через год приеду за Т/и.- он пошел в сторону выхода, но резко остановился, и повернулся в сторону соён. - а ла забыл, чон хочет к вам прилететь.
Со- чон.
Юн- да, он до делает свои дела, и прилетит к вам, не знаю на сколько, вроде надолго, он хочет с Т/и улететь потом.
Со- а когда.
Юн- не знаю, может через 2-3 месяца.
Со- почему так долго.
Юн- у него дела, ладно пока. - он ушёл.
Вечер.
Ты собиралась на улицу, через несколько минут ты оделась, и спустилась в низ.

Вот что ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что ты одела. Когда ты спустилась вниз, к тебе подошла мама.
Со- Т/и ты куда. - но ты молча вышла на улицу. Ты пошла в сторону парка. Придя туда ты села на лавочку, достала телефон и начала звонить чону, он ответил сразу.

*але, чон привет*
- привет, Т/и~шка .
*что делаешь? Как дела?. *
- сижу, а ты , нормально у тебя
*тоже сижу, плохо.






♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎

Продолжение следует~

Сори за ошибки.

прошу не уходи от меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя