Т/и- а зачем приходил Чимин.
Тэ- так просто, поговорить.
Т/и- понятно. - прошло ещё несколько дней.
Тэхён уехал на роботу, а ты и минхо остались одни дома.
Мин- мама.
Т/и- да.
Мин- а кто это. - он показал пальчиком в окно, в окне,во дворе ходил Чимин и ещё с ним несколько парней. Они выломали дверь и вошли в дом, ты взяла минхо на руки и хотела побежать на второй этаж но тебе перегородили дорогу.
Т/и- что ты творишь, ты знаешь что Тэхён с тобой сделает.
Чим- нет, не знаю. Заберите у нее моего сына.
Т/и- что? - к тебе подошли 2 парня и уже тинули свои руки к минхо. - не трогайте его, или вам Тэхён все кости перешивает. - парни лишь ухмыльнулись и забрали его. - отпустите его, отдайте мне моего сына.
Чим- отнесите его в машину я сейчас приду. - парни кивнули и пошли на улицу, а Чимин следом за ними прошёл. Ты побежала за ним, уже на улице.
Т/и- Чимин отдай мне моего сына. - ты начала его останавливать, и кричать. Твои слёзы стикали по щекам. - отдай мне его, он мой.
Чим- уйди по хорошему.
Т/и- Чимин умоляю тебя, верни мне его... Хочешь я на колени встану, только верни мне его. - ты падаешь на колени перед Чимином. - умоляю тебя, верни мне его. Не забирай его у меня. - ты плакала. Чимин сел на одно колено перед тобой и взял тебя за подбородок.
Чим- я тоже тебя тогда умолял, а ты просто ушла даже не обернувшись. Я просидел под дождём 2 часа, я думал ты вернешся а ты просто поступила как последняя мразь. А теперь я так поступлю с тобой, и тем более минхо будет лучше с родным отцом. - он встал. - у вас с Тэхёном будут ещё дети а у меня нет, потому что и за твоего мужа моя жена не может больше иметь детей. Живите с ним счастливо. - он ушёл, они сели по машинам и уехали. Ты начала кричать и плакать. Потом взяла телефон и начала звонить тэхёну.
*да*
- Т.. Тэхён... - ты плакала.
*что случилось? *
- он забрал его, он забрал.
*кого? Т/и ты можешь нормально сказать. *
- тэхён,Чимин забрал минхо, они забрали у меня сына. - ты начала ещё сильнее плакать.
*в каком в смысле забрал*
- он приехал со своими охранниками, и они забрали минхо. Тэхён они забрали минхошу, они забрали нашего минхо .
*Т/и успокойся, я все решу.*
- хорошо. - тэхён отключил.
Тэ- вот же мразь, я убью тебя пак Чимин, тебе конец.
Прошел почти день.
Малыша начали везде искать, но негде нечего нет. Чимин постарался его спрятать.
Мин- я хочу к маме. - сказал минхо и надул губки. - и домой хочу. - Чимин посмотрел на малыша.
Чим- теперь здесь твои дом.
Мин- нет я хочу домой, к маме. - он начал плакать.Можно сказать что тэхёну и т/и повезло, что у Чимина доброе сердце. Он подошёл к минхо и взял его на руки.
Чим- пойдем отвезу тебя к маме.
Мин- правда. - чим улыбнулся.
Чим- да, пойдем. - минхо улыбнулся. Чимин вышел из комнаты, спустился в низ, и вышел на улицу. Он посадил малыша в машину и потом сел тоже, он завел машину и они поехали... Через минут 20-30 они приехали.
Мин- мама.
Т/и- минхо. - ты подбежала и взяла на руки. - минхо сыночек. - ты начала его целовать. Чимин смотрел.
Тэ- ты скотина. - тэхён подошёл, к Чимину и врезал ему. - како го ты хрена трогаешь моего сына, а. - чимину придется принять то что, минхо считает тэхена своим папой, а не его. - ты что-то ему говорил.
Чим- успокойся, мы всего-лишь покатались, больше я его не трону. Живите как хотите. - Чимин развернулся и ушёл, а тэхен подошёл к тебе и минхо, и взял его.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.