3 часть

34 4 0
                                    

- что случилось.
* это и за мамы, они развелись. *
- от куда ты знаешь.
* папа рассказал, а ты откуда знаешь. *
- тоже папа рассказал.
*понятно*
- ладно, пока мне надо на процедуры.
*пока, спокойной ночи*
- а Т/и я забыл сказать, когда я выйду из больницы я прилечу к тебе.
*правда.*
- да.
*буду ждать тебя. *
- хорошо, пока.
*пока.*- чон отключил.
Т/и- надо идти домой, а то поздно уже, почему возле нашего дома так много деревьев. - ты встала и медленно пошла домой, домой тебе идти долго, и тебе страшно. По этому ты взяла телефон и начала кому-то звонить.
*але*
- привет, джени поговори со мной а то мне страшно идти домой, одной.
* привет, страшно ей идти, не ну нахуя было перется в такое время на улицу, ты туту. *
- джени, так поговоришь.
*она занята, по этому позвони кому-нибудь другому. *- сказал мужской голос.
- тэхён.
*нет, джени. *
- где она.
*сказал же у неё сейчас дела, пока*- тэхён отключил.
Т/и- вот скотина. - ты выключила телефон, и убрала его в корман. Через несколько минут ты пришла домой.
Прошло три месяца.
Т/и- Мама я гулять.
Со- хорошо, будь осторожно.
Т/и- хорошо. - ты вышла из дома, села в такси и уехала. Через минут 20 ты приехала в аэропорт, ты вышла из такси и пошла в задие. Когда ты зашла туда, тебя там уже ждал Гук. - чониии. - ты подбежала и запрыгнула на него.
Чон- Т/и.- он обнял тебя. - я очень по тебе скучал.
Т/и- я тоже. - ты слезла с него. - ладно пойдём домой, а то у меня ещё дела есть.
Чон- пошли. - вы вышли из дания, сели в то такси в котором ты приехала, через 20 минут вы приехали домой. Ты вышла и следом за тобой чон.он заплатил таксисту и он уехал, вы пошли в дом. Вот вы заходите.
Т/и- мама мы дома.
Со- кто мы. - она вышла к вам. - чо... Чонгук.
Чон- мама. - они обнялись.
Со- сыночек.
Ты стояла смотрела на них, и у тебя на телефон пришло сообщение ты его открыла.
Сообщение от контакта "Чиминка"
*я подежаю , выходит. *
- хорошо. - ты ответила и убрала телефон в корман.
Т/и- так ладно, вы разговариваете, а я гулять. - к дому подъехал мотоцикл.
Чон- так поздно.
Со- да, она не одна у нее есть парень.
Т/и- мама. - ты немного покраснела. - всё я ушла. - ты вышла и подошла к парню. - привет. - он кинул тебе шлем.
Чим- давай садись, а то мы опоздаем.
Т/и- хорошо. - ты одела шлем, и села на мотоцикл , и обняла парня за талию. Потом он завёл мотоцикл и вы уехали, в это время чон и твоя мама смотрели на вас.
Чон- а кто это. - чон посмотрел на маму.
Со- Чимин,её друг,но может они и встречаются,кто знает.ладно что мы стоим проходи. - они прошли на кухню,и сели за стол. Они начали разговаривать о своем. У вас, вы с Чимином приехали на мост там вас ждал Феликс. Ты слезла с мотоцикла и подошла к Феликсу.
Т/и- привет. - Феликс посмотрел на тебе.
Фе- почему так долго, привет. - Чимин тоже слез и начал подходить к вам.
Чим- она стояла там рядом с каким-то парнем. - Феликс посмотрел на тебя а потом на пака.
Т/и- это мой брат близнец, чонгук, он прилетел со штатов.- Чимин странно посмотрел на тебя.
Фе- ты чё ревнуешь её. - Чимин взял и ударил Феликса в бог.
Чим - Феликс можно мы поговорим с Т/и на еде не.
Фе- ну и ладно. Говорите.- он ушел.
Т/и- о чем хотел поговорить . - Чимин молча подошёл к тебе, и взял тебя за талию.
Чим- Т/и ты мне нравишься, давай встречаться.- ты удивлено посмотрела на пака. - так ты мне ответишь или нет.
Т/и- ты мне тоже нравишься, и я согласна. - Чимин улыбнулся и прижал тебя к себе, а потом нежно поцеловал тебя, пока вы целовались к вам подошёл Феликс, он удивлённо смотрел на вас.
Фе- а я вам не мешаю. - он приблизил голову к вашем, но Чимин рукой его оттолкнул, и Феликс улыбнулся. - какая милота. - Феликс посмотрел на время. - етишкины кошкины , мы опаздываем. - но вы ещё не отлипились друг от друга. - да епта отлепитись мы опаздываем, хорош сосаться. - он раз соединил вас. - мы опаздываем.
Чим- все, всё идём. Пошли. - он взял тебя за руку, и вы пошли к мотоциклу. Вы сели на Чимин а Феликс на свой, и вы уехали.




♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки.

прошу не уходи от меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя