Вы сели на дива.
Дж- давай говори за что ты получила на это раз.
Т/и- в этот раз он меня чёт не убил, примерно час назад я пришла в себя, я не знаю какой сегодня день.
Дж- сегодня пятница 23 августа. - ты смотрела на джени очень странно. - ты чего так на меня смотришь.
Т/и- джени я была без сознания 2 недели.
Дж- чего? По этому ты не отвечала.
Т/и- да.
Дж- ладно об этом потом, а сейчас о том, какого чёрта он тебя так избил.
Т/и- я по Пьяне нечаянно переспала с Чимином, и тэхён об этом узнал .
Дж- чего? .
Т/и- и это ещё не всё.
Дж- а что ещё.
Т/и- я беременна от Чимина.
Дж- чего.
Т/и - он разрешил оставить ребёнка, но он не будет считать его своим, а ещё это ребенок спас меня от насилия на 9 месяцев.
Дж- ладно, а чем он тебя избил что у тебя рана на всё лицо.
Т/и- ремнем.
Дж- точно не ремнем..
Т/и- то есть железкой от ремня.
Дж- охренеть, меня удивляет тот факт, что ты еще жива.
Т/и- сама в шоке, вот только я не знаю что он сделала с Чимином.
Дж- сдох твой Чимин, тэхён точно его после такого оставил в живых.
Т/и- но может он жив.
Дж- ну будем думать что он живой. - у тебя опять зазвонил телефон, но в этот раз он лежал рядом с дженей , она взяла и посмотрела кто звонит "псих ким тэхён"- держи брат звонит. - ты взяла и ответила.
*да*
- собирайся, дядя юн сказал что вечером будет ужин. Замаш все синяки и одень что-то красивое, если я увижу ч на тебе хоть один синяк или рану, я тебя прибью. И если оденишся в открытую одежду тебе тоже не поздоровится. Ты поняла меня.
*да*.
- вот и молодец, вечером будь готова, поняла.
*да.*- он отключил.
Дж- тебе надо было записать его так "насильник ким тэхён", а не "псих ким тэхён".
Т/и- псих ему больше идет.
Дж- ну ладно, я тебя тогда запишу "рабыня ким тэхён ".
Т/и- ты офигела.
Дж- ладно все потом, а сейчас пойдем собираться, а то он и вправду тебя изабёт.
Т/и- да пошли на верх, все ваши в моей комнате.
Дж- тебе вообще то идёт рубашка брата, она идеально сидит на тебе.
Т/и- ага, всё пошли, а то у нас с тобой где-то 2 часа, а работы тут даже наверное больше 2 часов уйдёт.
Дж- пошли. - вы поднялись к тебе в комнату, сначала вы замазали все твои синяки, и раны, и на лице тоже не забыли. А потом начали выбирать тебе одежду, через час вы наконец-то выбрали.Вот что вы выбрали, ты оделась.
Т/и- Джен я кушать хочу сильно.
Дж- пойдем может там есть что-то в холодильнике.
Т/и- пошли. - вы спустились в низ, ты села за стол а джени искала что есть в холодильнике.
Дж- Т/и будешь пончики, с йогуртом.
Т/и- буду. - джени дола тебе их и налила тебе йогурт. - спасибо. - ты аккуратно поела чтобы не замарать одежду. - я всё.
Дж- умничка, так скоро должен подъехать тэхён, я побежали домой а то он меня заметит, и тебе крышка.
Т/и- хорошо, увидимся на ужине.
Дж- поки. - она убежала, и через минут 15 подъехал тэхён, он зашёл в дом.
Тэ- ты готова.
Т/и- да.
Тэ- тогда пошли. - ты подошла к тэхёну он взял тебя за руку и вы вышли на улицу, там сели в машину и поехали в ресторан.
Т/и- тэхён.
Тэ- что?
Т/и- а что ты сделал с Чимином.
Тэ- с ним не чего, а вот с доктором который тебя спас, сделал кое-что, а то вдруг он проболтается.
Т/и- и что ты с ним сделала.
Тэ- скормил свои волчатам.
Т/и- чего? Он же человек.
Тэ- если не за молчишь то и тебя скормлю. - ты замолчала.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.