13 часть

22 2 0
                                    

Потом он встал и посмотрел на тебя.
Тэ- теперь моя очередь веселиться, Чимин с тобой повеселился, а я с его женой, пока крошка. - он поцеловал тебя в лоб и ушёл. Тэхён не знал что жена Чимина беременна.
Пак Мин Дже- 19 лет, жена Чимина, носит его ребенка, на третьем месяце.

С той ночи прошло 2 недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С той ночи прошло 2 недели.
Той ночью Тэхён изнасиловал жену Чимина, и за того что она была на третьем месяце, к ней нельзя было трогать, ну и вообще то что сделала с ней Тэхён. В итоги у нее открылось внутреннее кровотечение, и за того что у нее открылось внутреннее кровотечение она потеряла ребёнка. Его не смогли спасти.
Ты тоже не приходила в себя, но твои раны начали заживать. Вот ты наконец то начала приходить в себя.
Ты пришла в себя, когда ты открыла глаза сразу же услышала мужской голос.
Тэ- наконец то очнулась, я думал что не дождусь пока ты очнёщся. - ты медленно встала но твоё тело все болело и тебя тошнило.- малыш знаешь кто тебя спасёт от насилия на несколько месяцев.- он подошёл к тебе. Ты его не понимала.
Т/и- а чём ты.
Тэ- ты беременна сучка. - твои глаза в пять копеек стали.
Т/и- ч.. Чего? Бе.. Бе.. Беременна. Ты шучешь сейчас, скажи что да.
Тэ- а чего ты испугалась, беременна ты не от меня, а от своего Чимина.
Т/и- нет, этого не возможно.
Тэ- ещё как возможно, и ещё ты сделаешь оборот, я не собираюсь воспитывать ребёнка этого придурка. - ты схватилась за живот.
Т/и- нет, я не буду делать оборот, это мой малыш, я не хочу его убивать.
Тэ- смотри чтобы я тебя не убил с твои малышом, сука чертова. - он встал и отошёл от кровати. - ладно не хочешь делать оборот, тогда оставь его, вот только запомни я не когда его не назову своим сыном или дочкой, или что-то ещё, он или она мне не кто. - он вышел из комнаты и начал спускаться по лестнице. А ты встала и подошла к зеркалу, а когда увидела своё отражение в зеркале, у тебя по щекам начали стекать слезы и ты закричала на весь дом. А Тэхён ухмыльнулся и спустился в низ.
Т/и- нет, нет это не я, нетттт. Ааааа. - ты упала на колени и начала трогать своё лицо. - нет, нет это просто сон, это не я, я сейчас проснусь и все забуду. - и тут ты слышишь как хлопнула входная дверь. Ты встала и опять посмотрела в зеркало. - нет это не сон. - ты подошла к шкафу и взяла от туда рубашку Кима, и пошла в душ. После душа ты стояла возле зеркала полностью обнаженная, и смотрела на своё тело, оно было в синяках которые ещё не зажили, раны, и шрамы которые навсегда останутся на тебя. Так ты простояла минут пять, а потом одела рубашку и спустилась в низ. Тут у тебя зазвонил телефон, но ты не знала где он и пошла искать, ты нашла его на экране вы светилось кто звонит "псих ким тэхён".ты быстро ответила.
-сучка чего так долго трубку берешь.
*я не сучка.*
- еще какая, так что так долго берёшь.
*я искала телефон*
- а ну понятно тогда.
*чего звонишь*
- так слушай меня сейчас внимательно, если ты кому-то что-то что-то расскажешь, я тебя убью с твоим ребенком поняла меня.
*да*
- вот умница, вечером увидимся. - он отключил. А ты села на диван, хотела спокойно посидеть, но вдруг услышала звонок в дверь. Ты встала и пошла открывать, когда открыла там стояла джени.
Т/и- Джени, ты чего здесь делаешь.
Дж- приехала тебе повидать и не зря походу, что у тебя с лицо, это опять он. - ты посмотрела на джени.
Т/и- джени если я тебе сейчас все расскажу обишяй что ты некому не скажешь, не кому, и тэхёну тоже, хорошо.
Дж- хорошо.
Т/и- тогда заходи, я тебе все расскажу. - джени зашла и вы прошли в гостиную.







♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки.

прошу не уходи от меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя