7 часть

23 2 0
                                    

Время 12 часов ночи.
Ты и Чимин сидите у тебя дома, на диване.
Чим- Т/и а что за придурок к тебе постоянно лезет.
Т/и- это тэхён.
Чим- а кто это.
Т/и- старший наследник семьи ким.
Чим- подожди, а он что тут делает, он разве н в другой стране живёт.
Т/и- он приехал сюда чтобы получить моего согласия, и участи меня с собой.
Чим- боюсь спросить, какое согласия.
Т/и- наши семи дружат очень хорошо, и наши родители нас хотят поженить, но для брака с Тэхёном нужно моё согласия, вот и он за мной таскается.
Чим- ты ведь не согласищся.
Т/и- нет, он мне не нравится мне ты нравишься. - ты его поцеловала. - я воды пойду попью.
Чим- хорошо. - ты пошла попила воды и вернулась назад к Чимину, ты села рядом с ним. - Т/и а твоя мама разве с твоим отцом не в разводе.
Т/и- в разводе, а что.
Чим- тогда зачем она к нему поехала.
Т/и- это наш план с чоном, мы хотим их помирить, так как они любят друг друга.
Чим- понятно. - Чимин берет и нависает над тобой .
Т/и- ты что делаешь.
Чим- нечего. - но он начинает тебя целовать в губы, а потом начал спускаться в низ по шей.
Т/и- Чимин если чон узнает об этом он тебя кикнит.
Чим- а от куда он узнает, но если ты конечно ему не расскажешь.
Т/и- даже если я не расскажу, он узнает.
Чим- не узнает. - ну и конечно вы переспали. Утро вы спите.
Звонок в дверь ты проснулась, а Чимин продолжил спать, ты встала одела его футболку и спустилась в низ, и пошла открывать когда открыла на пороге стоял тэхён, ты хотела закрыть но он подставил ногу.
Т/и- что тебе, с утра пораньше от меня надо.
Тэ- пришёл тебя обрадовать.
Т/и- и каже ты наконец то от меня отстанишь от меня.
Тэ- на две три недели отстану.
Т/и- серьёзна, а почему только на две три недели отстанишь.
Тэ- улетаю назад дела появились , но потом вернусь.
Т/и- лучше не возвращайся.
Тэ- нет я вернусь, за тобой, лучше бросай своего Чимина, ведь если не бросишь его в течение двух недель, ему конец.
Т/и- закончил, можешь проваливать, пока. - ты закрыла дверь. Тэхён ушёл, а ты пошла попила воды и вернулась назад к Чимину, ты легла.
Чим- куда ходила.
Т/и- воды попить.
Чим- понятно. - он обнял тебя и вы уснули. В обед Чимину кто-то позвонил и он поспешно ушёл.
Т/и- марковка ты где, монстрик ты где, ау. - ты посмотрела в низ, марковка укусила тебя за ногу. - эээ за что? Что я тебе сделала . Ладно я прощу тебе твой укус, пошли я тебя по кормлю. - ты взяла её на руки , и ты пошла на кухню, там ты положила ей корм, и сома села кушать. Когда покушала ты пошла смотреть дораму, морковка тоже покушала и пришла к тебе. Она залезла на диван, а потом к тебе на живет. - ты меня укусила а теперь ко мне на живот легла. Поразитка. - потом она уснула, а ты продолжила смотреть, и через час- два, ты уснула.
Вечером Чимин позвал тебя гулять, ты целый час собиралась.

Вот что ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что ты одела.
Ты оделась и спустилась в низ, где тебя ждал Чимин.
Чим- почему ты так долго.
Т/и- ели нашла что одеть, нечего мне не идёт, то маленькие вещи, то большие. Вот это нашла ели.
Чим- ладно пошли.
Т/и- пошли. - вы взялись за руки и пошли на улицу, когда вы вышли ты закрыла дверь и вы ушли. - а Феликс к нам придёт.
Чим- он нас уже ждёт, нам лучше по быстрее идти, а то он нас убёт, за то что мы так долго.
Т/и- пошли тогда быстрее, я ещё умирать не хочу. - вы ушли.










♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки.

прошу не уходи от меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя