Совсем скоро

712 13 1
                                    

Повествование идет от первого лица- Эльвира,  девушка 19 лет , месяц назад переехала в другой город и только начала самостоятельную жизнь . Она живёт в Токио  , снимает дом . Эльвира брюнетка с достаточно большими глазами и пухлыми губами , она 160 см и 45 кг .  Эля можно сказать плохая девочка , со сложным прошлым .

           *****************************     
    
В мире существует официальная судная ночь,она начинается 1 августа и ровно с 21.00 до 7.00 следующего утра,  разрешены любые убийства , преступления и грабежи. Люди делятся на 3 типа : Убийцы - те кто убивают, домашние - те кто прячутся у себя в домах и ставят решётки,  сигналки и тд . , а так же отбросы - это те кого убивают в первую очередь , те кто не может защитить себя.
В последнее время так же появились БЭП - благотворительная экстренная помощь , это добровольцы,  которые разьежают по городу на машинах скорой и помогают раненым .
За 24 часа до начала судной ночи магазины с любым  оружием становятся легальными , а оружие продают всем людям с 16 лет , обычно с 21 ... Так же идёт большой спрос на средства защиты дома : сигнализации, решётки или сложные металлические механизмы на двери , окна и тд . .

        **************************

ОТ ЛИЦА ЭЛЬВИРЫ

31 июля ; 8:34 утра

Я проснулась у себя в комнате , на кровате был полный барак , я спала прямо на одежде которую не убрала вчера . Вообще такое я не люблю , но вчерашний вечер исключение  , так как я была на дне рождение подруги , вернулась поздно и очень уставшая , было уже плевать на все , просто хотелось спать .

( комната Эли )

Спустя пару минут , я отошла от сна и поняла , что медлить нельзя , надо ехать за оружием и вызвать мастера , который установит банальные ограды на двери и окна , ведь уже меньше чем 24 часа судная ночь . Я ненавидела её всей душой , как и любой нормальный человек , но к сожалению ничего поменять не могла , так что приходится выживать , как могу .

Я решила , что уберусь потом , так как нет времени,  а сейчас надо поесть и ехать в магазин .

Я умылась и подвела глаза чёрным карандашом ( как на фото ) , расчесала волосы и пошла одеваться , я решила одеть просто джинсы с топом .

Я забежал на кухню схватила вчерашний сендвич , взяла ключи , телефон и побежала к мотоциклу , у меня был мотик , я его купила несколько лет назад и он мой лучший друг . Бутер я положила в сумку , одела шлем и поехала , через несколько минут я уже былп на месте , это самый крупный магазин оружия в Токио . Так как я недавно переехала , мне пришлось ехать по навигатору , а про магазин я узнала через интернет .

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя