Ты меня не дооцениваешь

435 12 14
                                    

* От лица Эльвиры *

Было такое странное чувство , вроде все хорошо, я жива ...  но смотря на лица большинства людей вокруг : полностью опустошенные , опухшие от слез , их глаза .... красные , в них столько боли.  Но это и не удивительно,  этой ночью почти каждый 5 теряет знакомого , друга или близкого .

Ну мне терять некого , значит и переживать не за кого.
Конечно,  очень интересно , что такое было у меня во дворе, что даже Том, который вчера не раз убил человека при мне .... не давал посмотреть во двор . Но я не уверенна , что хочу знать правду...лучше доверюсь мужчине

Я улыбнулась , подумав про Тома . Это было странно , я очень быстро открылась ему , доверилась? Хотя обычным людям , которые не связаны с криминалом , я ни разу не показывала себя . А тут мой видимо не очень большой мозг решил , что лучше человека , что бы поверить кому-то первый раз в жизни ,нет...и Том идеальный кандидат .

Хотя на самом деле он тоже мне рассказал про свое детство,  про свою историю...мы похожи и очень сильно . Это даже мило , но погающе ...

Том: я конечно ещё вчера понял , что ты своеобразная , но не думал , что траур смешит тебя..
Он начал улыбаться , а языком играл с кольцом в губе.

Эльвира: что? Почему смешит?

Том: ну даже я пытаюсь быть серьёзным,  как никак все-таки я не прям уж полностью монстр . Что-то человечное во мне есть и я понимаю, что для многих эта ночь трагична, даже если виной этому я , но это не важно)
Он ухмыльнулся и выдохнул сигаретный дым , после чего продолжил

Том: а ты блять , стоишь и лыбишься во всю , даже захихикала пару раз...

Я была в шоке , неужели , я даже не заметила , как засмеялась.  Наверное тогда я и подумала о том , что у меня маленький мозг .

Боже почему всегда когда не надо, я смеюсь с такого пустяка .

Том смотрел на меня с непониманием , а я опять заулыбалась . Просто лыбилась как дура и пялилась на парня

Том: ты чего глазками хлопаешь? Милая , скажи ,что тебя так развеселило? Тебе очень идёт улыбка,  буду радовать тебя почаще)

Я молчала , не зная , что сказать, он шокировал меня своими высказываниями 

Том : ну ты не стесняйся , если тебя радуют смерти.... , то я готов убивать для тебя каждый день, паучок)

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя