Про нас - это про травму

402 12 11
                                    

Ребят , у меня сильная апатия и нежелание жить , простите , если эта глава будет не очень красивой или не оправдает ваши ожидания ( Просто забрасывать я этот фф не хочу , так как в голове много идей . Люблю , вас , котятки

* От лица Эльвиры *

Я открыла глаза, меня разбудило тёплое дыхание , как будто ласкающее меня . Я лежала на краю кровати , а прямо передо мной , рядом с кроватью , сидел Том .
Он был на полу , голова на матрасе, ноги под кроватью, а руки друг на друге , под лицом . Он смотрел на меня , не улыбался , почти не моргал и не шевелился.
Его глаза не были злыми , самоуверенными , радостными , в них не было огня или чёртиков, иногда появляющихся в его карих и очень глубоких , как я сейчас увидела глазах...они были удивительны, невероятно открытые , я видела в них столько всего ‐ боль, грусть , тревогу , вину и многое другое , что я не видела вчера .
Том: как ты ?
Он говорил тихо и настолько без эмоционально, что я почувствовала такое странное чувство ...не могу даже описать

Эльвира: нормально ... , только очень тело болит , особенно ноги , спина и голова...
Это была правда , меня ужасно мучали боли , они были постоянными ...
Том : разреши , я посмотрю, на твоё тело?

Я просто кивнула

Парень, аккуратно взял край одеяла и спустил вниз , оголив мои ноги.
Они были все в синяках и ужасных , только , слегка затянувшихся , за ночь , ранах. Том посмотрел на меня и сглотнул
Том: ничего , жить с этим можно , скоро пройдёт .

Эльвира : да , мне не привыкать , в детстве и сильнее раны были
Я грустно улыбнулась , как будто спрятавшись, за маску.
Том посмотрел в мои глаза с пониманием и сожалением
Том: и у меня .... , тебя били?

Я сглотнула , это была больная тема . В глазах застыли воспоминания ...

Комната , больше похожая на коморку, но со всем что нужно ребёнку. Стол у окна , учебники , тетради с мокрыми от слез лисами . Рядом тумба , там немного одежды , обувь и все остальные вещи .
Кровать - раскладушка, на ней постельное белье собранное из разных наборов , подушка без наволочки . И дверь , она подперта стулом , что бы хотя бы ненадолго закрыться от ужаса , поджидающего ребёнка.
Маленькая девочка прячется в углу , обнимая ,окровавленные колени и плача . А в это время , к ней в комнату , ломится отец и проклинает её...

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя