Операция

451 10 4
                                    

От лица Тома

Эльвира : что ? Куда пойдём?

Том : поедешь со мной и моей бандой , мы этой ночью не прячемся)
Конечно я не собирался оставлять её сдесь , это не безопасно , тем более её дом теперь открыт для всех.Не знаю почему я решил её защитить ,но было бы странно после того , что произошло,  просто оставить её тут .Так ведь?...

Она сжалась и не шла замной .

Эльвира : я не пойду с тобой...

Я усмехнулся,  куда денется ? )

Том: Эля , я не спрашиваю тебя , да и со мной тебе будет безопаснее , ты должна была понять это уже .

Эльвира : но я загуглила твоё имя и то что я прочитала,  мне не понравилось ...
Том : Не бойся , я не приченю тебе зла . Просто ты должна помочь , сможешь ведь ?

Эльвира : как помочь?

Том : давай пойдём к ребятам и там мы все тебе расскажем , я хочу что бы ты доверяла мне и не боялась .

Эльвира думала минуты 2 , а потом ...

Эльвира: ладно , только пообещай,  что ты меня не тронешь , иначе я все таки буду стрелять !

Я засмеялась,  конечно я не собирался трогать её,  но ради того , что бы посмотреть как она стреляет можно.

Том : обещаю , кукла

Она закатила глаза и все таки пошла за мной . Пацаны уже сидели в машинах , у всех были спортивные тачки , быстрые , чёткие и не заметные .

Том: Эль , я объясню все по дороге , расскажу .А сейчас ты должна ответить на пару вопросов , хорошо?
Конечно я мог ничего ей не объяснять,  не стараться быть мягким , а просто заставить делать что я скажу , но мне не хотелось её пугать . Видно , что она не простая девочка и как со всеми с ней не прокатит .

Девушка посмотрела на меня с недоверием .

Эльвира : ну?

Я ухмыльнулася, она меня совсем не боится , хотя знает кто я , ладно может ещё не до конца поняла. Ну ничего скоро поймёт)

Том: ты умеешь стрелять ? И на сколько метко ?

Эльвира : ну умею, я не скажу , что профессионально , но в цель попадаю  в большинстве случаев.

Я даже удивился , не ожидал , ну ладно посмотрим на деле.

Том: ладно , обрадовала , на тебе есть бронежилет?

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя