Билл позвонил в звонок на двери и спустя какое-то время она открылась.
Там стоял мужчина , лет 30 . У него была щетина и короткая боксерская стрижка .
Том пододвинул меня ближе к себе , не сильно прижимая, но наши тела немного касались.
Билл: здравствуй , Бен , я думаю обьяснять ничего не нужно .
Бен: да , Густав скинул мне человека и я уже подготовил для вас все.
Том кивнул и мы прошли в кабинет Бена . Мужчина все время смотрел на меня и улыбался , это было странно, но я не придовала значение.
В комнате стоял стол , стул , рядом диван и шкаф , все было новое и качественное . Окна с защитой и дверь с системой безопасности .Мы сели на диван , сначала Билл, потом Густав, Георг , Том и в самом углу я .
Бен: значит так , маячок на его машине работает успешно и показывает сейчас его расположение. Как мы и предполагали он не в городе , так как адреса нет , только точка на карте . Это какой-то лес , рядом нет турбазы или чего-то такого ,так что скорее всего у него там собственный дом.
Я посмотрела на Тома , стукнула его по плечу и тот повернулся.
Том : чего?
Он говорил тихо, что бы не мешать Бену говорить .Эльвира: когда вы маячек поставили?
Он усмехнулся
Том: Георг сделал это , только когда тот пришёл за товаром ) Это наше правило , для того что бы всегда забирать свое.
Хм , они продуманые ребята. Видимо не первый год в криминале и даже не 2 .
Билл: ладно, скинь мне геолокацию.
Они что-то ещё обсуждали ,но меня уже клонило в сон. Честно говоря я не особо помню , о чем они говорили. Я слишком устала.Том: Эля, нам пора . Потерпи , куколка , это в твоих же интересах.
Он помог мне встать , приобнял и так же как и сюда привёл, вывел из здания.
Мы опять сели в машины и тронулись .Эльвира: А вы не учитывайте, то , что он мог поехать не на своей машине?
Том : конечно учитываем , для этого мы положили взрывчатку в его остальные машины , типо , если он сядет , то машина взорвётся и дело сделано, он умрёт.
Эльвира: А прокат машин ?
Том: ты что не знаешь? В Японии , во время судной ночи машину арендовать невозможно , не знаю почему ,но есть такое правило , единственное наверное правило .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судная ночь | Том Каулитц
RandomЭльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .