На грани жизни и смерти

462 12 5
                                    

От лица Эльвиры

Он назвал меня куколкой? Очередной мачо мен блин , думает , что крутой

Я закатила глаза
Эльвира: приятно,  помедорка )

Том стоял как вкопаный , его глаза разширились , а руки опустились .

Том: как ты меня назвала ?

Эльвира : помедорка
Я засмеялась

Том : тебе стоит бояться меня

Эльвира : почему это ? 

Том : дорогая , загугли моё имя ) Я Каулитц если что )

Эльвира : ладно, но попозже , ко мне скоро мастер приедет.
Парень ухмыльнулся
Том : мне тоже пора , автоматы пойду разбирать)

Я побледнела и кивнула .Парень ушёл,  а я продолжала сидеть на крыльце.

20:38 Ко мне так и не приехал мастер , а телефон он не берет , я стала сильно переживать и меня охватила паника .
40 минут назад к дому Тому подъехали 4 машины , а от туда вышло 3 парня и 2 врача? Вроде врача...

Я очень нервничала и пыталась дозвониться мастеру ! Почему он не приехал? Я остаюсь не защищена ... у меня только автомат есть...пока я пыталась дозвониться по телевизору , на новостях сказали :  " добрый вечер,  жители Токио , объявляется начало ежегодной судной ночи , напоминаю,  что пожарные , скорые , а так же полиция не будет работать до 7 утра следующего утра!Выживет сильнейший !"
Я побледнела , а по коже пошли мурашки, входная дверь была закрыта , но то что у меня никаких решёток или металлических заграждений на окнах и дверях пугало до чёртиков .
21:16
Я сидела на кухне,  обнимая автомат , спать сегодня я точно не буду,  а если кто-то попробует меня хоть пальцем тронуть , сразу прикончу. Я вспомнила о Томе и решила погуглить его имя  ... это было ошибкой ...

Том Каулитц - я написала в поисковую строку его имя и вот что мне выдало...
- большой криминальный авторитет Токио .
-Том Каулитц число жертв , судная ночь 2023
-Том Каулитц банда " Токио Хотел "
-Том Каулитц прошлое с наркотиками

Мне хватило этого , что бы испугаться , я не представляла как можно быть такой удачливой как я ...

Мой размышления прервали резкий стук в дверь... я медленно подошла к глазку и увидела его...это был тот самый мастер , он был с битой и дико улыбался.Моё сердце остановилось .... мне казалось , что весь мир рухнул,  я была готова умереть уже сейчас , но что-то мешало мне . Мужчина за дверью стучал ..

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя