Выстрел

365 12 5
                                    

Эльвира: у меня нет хозяина!

Он пнул меня , но продолжал держать за волосы , я висела на них.

Конечно , я бы могла сейчас начать сопротивляться , но не думаю , что смогла бы отбиться от него . Выглядит он крепким , да и удары у него не хилые . Он конкретно помотал меня , так что нужно терпеть и ждать.

Перед нами резко затормозили машины , они подняли песок , а тот образовал туман.
Первая стояла тачка Билла ,за ней другие .

Том вышел из машины брата и стал медленно к нам подходить . Он держал руку на пистолете, который лежал в кармане широких джинс .
Том : отпусти её
Он был злой ,но было видно как старался держаться в руках . Если бы он показал сейчас слабость , это была бы его уязвимая точка .

Мужчина: а ещё чего?
Он сильнее сжимал мои волосы , почти вырывая их .
Из машины вышли остальные ребята .
Они были серьёзные и напряжённые.

Билл: оставь девчонку!Она вообще не связана с нашим делом ! Ты поступаешь тупо

Мужчина : я убью её если вы приблизитесь
Он рявкнул это после чего засмеялся.
Он был таким странным и пугающим ...

В это время я была на столько измотана, я даже не понимала , что происходит .Я не знала что будет, как будет и когда будет .Я знала только , что эту ночь я запомню навсегда , если конечно выживу .
Было безусловно страшно , сердце уже давно ушло в пятки ,а по телу постоянно проходили мурашки.

Том: нам нужно только , что бы вернул долг

Билл :мы не тронем тебя , а ты отдай девочку

Мужчина : значит я выбрал нужную тактику)Девочка вам нужна , значит продолжим .

Том зарычал

Том: Эля , не бойся! Все будет хорошо!
Том пытался меня поддерживать , но я почти ничего не слышала , от усталости и боли , я почти теряла сознание .В глазах было мутно , а в ушах был звон .

Мужчина опять пнул меня и засмеялся .

*От лица Тома *

Что делать?! Он бьёт её, я вижу , что она теряет сознание , надо действовать. Он пожалеет , сильно пожалеет , но сначала , мы спасем Элю .

У него было такое противное лицо , как у свиньи .
Как мы могли его упустить ? Он ещё и тачку мою смог угнать .Идиоты мы , просто идиоты , гонялись за ним , а в итоге просто потеряли .
Мы слишком самоуверены были , я не дам группе отдыху в этом году , мы будем работать сутками .

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя