Саб , котик! Тебе нравится фф? Напиши комментарий, скажи , что кажется не очень , я учту и буду совершенствоваться ! Люблю тебя ❤️🩹
*От лица Тома*
( Эля еще не достала нож )Я смотрел на него , на неё, пытался контролировать ситуацию. Но было понятно и ребёнку , что я был почти полностью в ауте. Этот мудак размазал меня , его надо убить ,иначе моя репутация сильно пострадает .
Я не понимаю, почему эта девчонка, так нужна мне, но блять , я не мог её оставить!
Конечно я переживал за неё, но что делать я не знал .Ко мне подошёл Георг и тихо говорил на ухо
Георг: слушай , давай отдадим ему девчонку? Он не убьёт, просто насладиться ею , а мне деньги вернёт. Мы малышке оставим как моральный ущерб чутка. А этого ты можешь убить?)
Что? Он совсем страх потерял! В смысле оставим? Она не вещь ...Том : думай , что говоришь!Я тебя сейчас отдам, идиот ,блять!
Я оттолкнул его , он стал мне противен , он хотел променять девочку , хоть и не знакомую, не близкую , но все же променять , на деньги! Простые деньги! Хотел её продать .
Да , я был жесток , да я мог мстить и очень кроваво . Но , я никогда не трогаю детей и невиновных людей , если это прохожий или семья моего врага , конечно если эта семья не связана и не завязана в деле , тогда я их и пальцем не трону . Могу убрать,но это только , что бы не мешали и то , убрать это максимум шантаж.Никакого сильного физического ущерба .
Том: прости меня , чёрная вдова....
Почему я так её назвал? Просто это первое , что всплыло в голове .
Она сейчас была , такая сильная .... ,не каждый человек выдержит , она молодец. Это прозвище подходит ей , однозначно .
Подождите... этот блеск, блеск в ее руке !Он мне очень знаком ...
И тут я все понял , надежда , вот , что озарило меня . Я никогда не был так рад какому-то, несчастному ножу!
Молодец , умная и сильная девочка! Она не забыла , что я говорил и взяла нож !Я готов был засмеяться и начать " дразнить" врага , что мы все равно сделаем , как мы хотим. Но это было бы не безопасно и глупо , я конечно сдерживался.
Волну радости ,накрыла волна безпокойства и страха ? Я никогда не боялся за себя , страх я испытывал только в отношении брата , самого родного мне человека . А теперь.... я боялся за Элю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судная ночь | Том Каулитц
De TodoЭльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .