Сюрприз во дворе

374 13 15
                                    

Эльвира : слушай , мне казалось,  что у тебя есть брат ?...прочитала что-ли , а может и ты мельком сказал ...

Том : а , да есть . Это Билл , мы близнецы . Помнишь парня с достаточно необычной внешностью?

Эльвира : нууу , я вчера не особо что-то видела , но помню мальчика , знаешь ... у него были чёрные волосы , обьемно уложенные и помоему тени?...

Том : о да , это Билл

Эльвира: ты о нем не упоминал при рассказе о детстве? Расскажешь?

Том : ну с Биллом мы всегда были очень близки , ближе чем просто братья , мы как одно целое . Но он был более закрытым и только я знал , что происходит у него в жизни, этим мы и отличались...если пошли поперёк 14-ти летнего меня , или обидели  или ещё что-то,  то человеку не жить . Я мстил , никогда не терпел и не ждал , решал все на месте .
" Если драка не избежна,  то бить надо первым ", я не умел решать вопросы словами, собственно для меня драка была всегда не избежна, ну и по этому бил я всех и всегда , первым .
А Билл терпел , глотал в себя и копил эмоции . Его сильно булили из-за внешнего вида , мол на девчонку похож . А этот дурак молчал , но знаешь ?...в конце концов он взорвался,  однажды , когда его затащили в туалет и стали приставать , раздевать , бить и снимать все на камеру ... он схватил главного обидчика за волосы и стукнул об керамическую раковину ! Тот чел стал инвалидом , а Билла выперли со школы , меня за ним . Мать была в ярости и шоке , ну мы и сбежали,  вместе, в 16 лет , а дальше познакомились с Георгом и густавом и поехало .

Эльвира: ясно...

Повисло молчание, я обдумывал,  то что сказала она . А она наверное, то что сказал я ....

Том : у меня на сегодня нет планов , предлагаю, заняться твоим окном

Эльвира: как ты его починишь?

Том: мастера вызову , без понятия когда он приедет , но чем раньше ,тем быстрее.

* От лица Эльвиры *

Эльвира: да , хорошо . Ты не против , я пойду в душ ?

Том: ага , только у тебя же нет одежды сменной , белья и чего ещё девочкам надо

Эльвира : ну да...

Том : пойдём к тебе , сейчас безопасно ведь . Ты соберёшь вещи первой необходимости и временно поживешь у меня? А , кошечка?) Хороший план , да ?

Он говорил это с ухмылкой и явно настаивал

Эльвира:ну зачем ? Я и у себя могу жить ...

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя