Приятно познакомиться

483 12 4
                                    

От лица Тома

31 июля 6:00 утра

Я был почти готов , умылся , оделся и убрал в комнате.

Том: блять , где этот гребаный телефон?!
Я не мог его найти , а времени было очень мало . Но тут я услышал звонок и по нему нашёл телефон . Он лежал в каредоре , рядом с ключами и мотошлемом. Я взял трубку , это был Билл.

Том: на связи , чего тебе ?

Билл: опять злой , ну как обычно
Он засмеялся в трубку

Том : для чего звонишь ? Знаешь же , что я занят .
Я нахмурился и на лице выступили живалки .

Билл : да знаю , знаю , прости. Хотел спросить, ты что заказал ?

Том : как обычно , 2 коробки по 4 автомата , коробка с пакетами , по 50 пуль , так вроде этих пакетов 8 или 10 . И 4 бронежилета .

Билл: а приедут куда и когда ?

Том : ты меня заехал если честно уже.  Куда они могут приехать ещё,  как не ко мне ? В 17: 30 доставка

Билл: я тогда сообщу всем , что в 20.00 у тебя ?

Том : это да , но я предлагаю сегодня встретиться нам всем на мосту, в ресторане , обсудим все .

Билл: я позвоню Георгу и Густаву , скажу им .Давай в 13 часов ?

Я задумался

Том : да , нормально,  я щас ещё к Крису поеду.

Билл: ну ладно , давай ,до встречи
Он отключился и я посмотрел на часы – 6: 20
Том: еб твою мать
Мне надо было срочно выезжать,  так как через 40 минут у меня встреча в порту  , а ехать туда долго .Опаздывать я не любил , я привык , что все чётко и точно .

Я вышел из дома , закрыл дверь и сел на мотоцикл .

Через 30 минут я был на месте , до встречи ещё 10 минут . Солнце давно встало , как и я ... спать не хотел , привык вставать в 5 утра . После встречи поеду в магазин , энергетик нужен как никогда. Пока я думал ко мне уже подошёл Крис - японец 25 лет,  не высокий и не накаченый , рядом со мной как щепка , но сотрудничество у нас выгодное уже 3 года , хороший человек .

Крис:доброе утро, Том !

Том : Ага,  что по людям ?
Каждый год я заказывал у него 2 человека с медицинскими навыками и чемодан первой помощи . Эти люди всю ночь ездят с нами и если кому-то из моей банды нужна помощь они её оказывают .

Судная ночь | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя