Саб ,котик! Тебе нравится фф? Напиши комментарий, скажи , что кажется не очень , я учту и буду совершенствоваться ! Люблю тебя ❤️🩹
* От лица Тома *
Она была такая невероятная , но очень уставшая . Не думаю, что была бы она в состоянии ,то разрешила бы мне помочь ей в душе . Я не собираюсь делать с ней что-то, я не монстр...наверное? По крайней мере с ней , я не хочу быть монстром .
Она сидела, я рядом, на корточках . Взяв за край футболки и потянул наверх , снял бронежилет , джинсы .
Она сидела на полу в ванной , облакотившись на стену . Она была пуста , эта ночь её потрепала .
Эля...Эльвира...Чёрная вдова
Она сидела в спортивном топе и трусах , на ней больше ничего не было . Она была прелестная, но я решил , что не буду пялиться, только помогу.
Я взял её под руками и поднял как ребёнка, она повисла на мне . Перенёс в душевую кабину , посадил там . Мы долго настраивали воду , так как девочке было то горячо, то холодно .
Том: так хорошо?
Сказал я очередной раз прокрутив ручки крана .Эльвира: да, так хорошо
Я выдохнул и улыбнулся
Том: давай , я просто ополосну тебя , а завтра, когда будешь хорошо себя чувствовать ты сходишь в душ , помоешь голову и что тебе ещё надо ?
Она кивнула .
Была такая интересная атмосфера...полумрак , ванная комната , пар от тёплой воды. И Эля , сидевшая в душе и , смотревшая на меня . Её большие глаза, были грустные , уставшие и пустые ...
Когда я направил на неё воду , девушка зашипела. Её свежие раны омыло , это привело к неприятным , болезненным ощущениям .
Том: потерпи, Элечка ...
Я ещё немного полил её, кровь смылась, как и грязь .
Воду я выключил , Эля смогла сама встать ,видимо душ немного взбодрил её .
Эльвира: у меня же трусы мокрые, как я без них?
Это я не продумал , и в правду , если мы намочили её трусы , то в чем она останется?
Я принёс ей свои шорты
Том: затяни их как следует и завяжи шнурки
Это были обычные длинные шорты , для неё длинные .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судная ночь | Том Каулитц
RandomЭльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .