забытое прошлое.

237 14 3
                                    

—Госпожа Ким, могу вас обрадовать.—в кабинет зашел довольно симпатичный мужчина в халате. Положив бумаги на стол, он сам сел за стол на против меня—Обследования показали, что все хорошо.

—А что скажете по мигрень?—доктор немного помолчал, а потом тут же ответил.

—После удара головой, у вас немного преобразовался череп, от этого давление ушло и на головной мозг. Скорее всего, нынешние боли в голове, которые усилились, могут быть связанны либо с проблемой с головой, либо с стрессом. Так как у вас не замечено никаких проблем, то скорее всего, это из-за стресса. Попытайтесь меньше попадать в стрессовые. Если вы испытаете сильный стресс, то у вас будут сильные головные боли и вы можете потерять сознание. В крайнем случае у вас опять случится амнезия.—я сглотнула. Я вздохнула и кивнула.

—Спасибо, доктор Ли. До свидание.—встав и поклонившись, я подошла к двери.

—Жду вас ещё, госпожа Ким. Не забудьте купить таблетки, которые я вам прописал!

Я вышла из больницы и направилась к автобусной остановке. По дороге я быстро на рала маму.

—Дочка, ну что там?

—Все хорошо, мам. Доктор прописал таблетки от головной боли и сказал меньше нервничать. Это сильно влияет.—пояснила я. Я не хотела сильно беспокоить маму, информацией, что могу получить ещё одну амнезию.

—Главное, что никаких проблем нет. Будь аккуратна, Сумин. И постарайся не нервничать. Если что, мы с отцом...

—Мам, не волнуйтесь, все хорошо.—тут же перебила её я—Как там папа? Все хорошо на работе?

—Да, не волнуйся, дорогая. На работе все прекрасно. Кстати о работе, извини, мне нужно работать, дорогая. Я тебе позже перезвоню. Пока.

—Пока, мам.

***

Я зашла в банк и тут же меня встретила коллега. Она тепло улыбнулась мне.

—Привет, Сумин. Думала ты уже не придешь. Что сказал врач?—поинтересовалась Ин Джу. Ин Джу была моей ровесницей и мы работали с ней вместе. Он побыла старше меня, всего лишь на два месяца.

—Привет, онни. Не могу не прийти. Деньги сами себя не заработают.—быстро переодеваясь сказала я—Доктор сказал что у меня все хорошо. Единственное, нельзя сильно переживать.

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя