Я оперся на громоздкий бордюр. Я увидел фигуру Сумин, которая чем то занималась. Вдруг она пошла в спальню. Я тут же отвернулся, понимаю что она хочет пойти в душ. Я сел на пол и оперевшись о бордюр, я задумался.
Прошло уже три года с того инцидента. Я прихожу сюда что бы присматривать. Я с каждым днём все больше понимаю, что больше не могу любить ее. Да, именно любить. Я ее люблю уже четыре года. Тяжело быть однолюбом, но я просто не могу управлять своими чувствами. Я понимаю, что моя любовь может сделать больно не только мне и другим. Я понимаю что мне нужно перестать присматриваться за ней. В её жизни все наладилось, поэтому я могу смело уходить. Пусть даже мне будет больно, я это переживу. Я встал и сразу пошел к выходу. Только остановился, сделав несколько шагов. Мне хотелось последний раз взглянуть на Сумин. Хотелось смотреть ей в глаза. Видеть её меняющие эмоции и видеть улыбку на лице. Сердце не позволяло уйти. Я повернулся и посмотрел в квартиру Сумин. Никого не было. Я пригляделся и заметил некое движение. Полностью черный силуэт, аккуратно осматривал квартиру.
—Черт!—подорвался я.
***
Парень, весь в черном, услышав звуки воды, подошел к двери ванной. Я тихо зашел в квартиру. Услышав тихий шорох, я выглянул из-за угла и заметил темный силуэт, сосредоточенный на двери ванной комнаты. Вот ублюдок! Я тихо подошел к нему сзади и повернув его к себе ударил в лицо. Он с грохотом свалился на пол. Я сел на него и ещё раз ударил его в лицо.
—Кто тебя прислал?!—злобно смотря на него с яростью в голосе спросил я, на что он продолжал молчать, а я вымазывать в его личико—Я спрашиваю, кто?!—по моей руке уже начала стекать кровь. Несколько каплей крови стекли на пол. Ударив его по лицу достаточно сильно я успокоился и отпустил его. Он не двигался. Похоже я сильно перестарался. Я посмотрел на окровавленную руку. Взрыв раздался крик. Я обернулся и увидел Сумин, одетую в домашнюю одежду. Сердце на минуту перестало биться, а дыхание остановилось. Я смотрел на неё и весь мир стал для меня будто совершенно другим. Она взяла первое что попалось под руку, что бы защитится. Это была вешалка для одежды. Я тут же очнулся. Вытянув руки вперед и показывая что я не собираюсь причинять ей вред, я поднялся и посмотрел на неё—Успокойся, прошу. Я ничего тебе не сделаю. Клянусь.—как можно спокойней сказал я, но доверия в ней это не вызвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
FanfictionКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...