вопрос без ответа.

113 9 2
                                    

Я медленно открыла глаза. Оглядевшись, я никого не увидела. Комната была мне не знакома, что нас радовало ещё больше. В памяти начало все всплывать, образуя точную картину. В этот момент я была и рада, и нет. Рада я была, потому что я не получила снова амнезию. Только вот я не знаю где я нахожусь и с кем. Тут же я вспомнила про того чокнутого, но, буду честна, красивого парня. Я спокойно сидела у себя дома и только тогда, когда я пошла в душ случилось это всё. Когда я вышла, я увидела лежащего на полу без движения парня и этого сумасшедшего, чья рука была в крови, скорее всего того парня. Он тут же начал говорить что бы я успокоилась. Конечно, защищаться вешалкой это была не очень то и защита, но что попалось мне под руку. А потом он вовсе спросил не помню ли я его, хотя потом сказал что мы не встречались. Псих. А потом просто взял и увел меня куда-то с угрожая расправой если я останусь у себя дома. А потом и вовсе увез меня куда то! Если бы не головная боль, я бы ему врезала. Если я сейчас встречу его, я ему врежу!

Кровать была огромной. Я встала и осмотрелась. Большая комната. Слева от меня был большой шкаф а дальше у стены стоял письменный стол. Я посмотрела назад и заметила на прикроватной тумбочке пистолет. Я тут же взяла его и осмотрела. Как пользоваться им я не знала, но стрелять сможет даже дурак. Я сделав глубокий вдох, я аккуратно открыла дверь. В коридоре никого не оказалось. Коридор был длинным и вел в другие комнаты. Я осмотрелась и услышала иу хате голоса.

—Завтра в любом случае все обсудим.—сказал кто-то. Я медленно прошла в перед.

Вдруг из-за угла вышел тот парень, который и привез меня сюда. Он непонимающе посмотрел на меня.

<...>

Я разговаривал по телефону с Джисоном, который отправился вместе со своей группой в квартиру Сумин. Сейчас главной задачей стояла узнать кто захотел убить Сумин.

—Чан, я все сфотографировал. Мы за ради некоторые вещи, перед тем как убраться.

—Хорошо. Ждем от тебя новостей.—сказал я, перед тем как закончить звонок.

Ребята обсуждали о темах, на завтрашнем собрании. У нас появилось много тем для обсуждения. Я решил проверь Сумин, ведь уже утро, а она даже не проснулась. Доктор сказал что она потеряла сознание и скоро очнется. То что он нормально нем не объяснил состояние Сумин, взбесил меня, но я был обеспокоен ее состоянием. Я завернул в коридор, но тут же застыл. Стояла Сумин, направляя на меня пистолет. У неё тряслись руки и сама она крепко вжалась в пистолет. Она явно не держала в до этого пистолет. Ребята посмотрели на меня. Они точно были озадаченны тем, что я сейчас стою просто в коридоре. Все восемь парней подбежали ко мне и так же застыли. 

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя