лучшая жизнь.

137 12 6
                                    

Закрыв входную дверь своей квартиры, я выдохнула и почувствовала облегчение, как только легла на диван. Послышался шум людей и машин за окном. Прямо напротив меня, в пяти шагах находится торговый центр, поэтому я часто слышу раздирающие шум. Подойдя к окну, я закрыла его и шум стал тише.

Позвонив родителям, мы немного поговорили, но про сегодняшний поход врачу не сказала. Мне просто нужно хорошенько позаботится о своем психическом здоровье и всё будет хорошо. Я взяла одежду и пошла в ванную. Теплый душ должен успокоить меня.

<...>

Я поднимал гантели, поддерживая свое тело. Я посмотрел на время. Уже девять вечера. Докончив подход, я положил обратно гантели и пошел в душ. Под струей теплой воды моё тело немного расслабилось.

Я пошел в свою комнату, протирая мокрые волосы полотенцем. Перекину полотенце через плечо, я взял телефон и просмотрел уведомления. Время пол десятого. Вздохнув, я взял футболку и надел её.

Ребята что-то бурно обсуждали, проходя по коридору. Как только приехал Лукас, у парней появился новый собеседник. Мелкий Бан быстро прижился к моим людям. Я вышел из своей комнаты и все взглянули на меня.

—Крис, куда ты собрался?—поинтересовался Лукас, но тут же получил толчок в бок от Феликса. Я взглянул на него и посмотрел на других парней.

—У меня встреча одна. Я чуть позже приду.

Я пошел дальше, слыша как парни начали что-то шептать мелкому.

***

Я открыл дверь на крышу. Вся улица открылась мне. Я могу видеть каждого человека и машину, но нужна была мне только одна. Я вгляделся в темную квартиру, как свет в этой квартире включился. Холодный свет осветил фигуру Сумин.

Каждый день я приходил сюда и наблюдал за ней. Нет, я не сталкер или что-то типо такого. Может это и не правильно, но по мне безопасно. Три года назад, я ушел из жизни Сумин. Ушел, не оставив от себя ничего. Хотя она даже не помнила меня.

***

Свою историю мафиози я начал ещё 4 года. Тогда ещё никто не знал об этом, кроме парней. Они были моей первой командой. Они были всегда со мной. Меня многие предавали, но не они. Изначально мы были такими же незначимыми и мелкими для других мафий. Но убивая и развиваясь, мы стали людьми, держащими под страхом пол Кореи.

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя