Мы вместе шли по тропинке, возвращаясь домой. Вдруг я вспомнила из-за чего все это началось и из-за кого это все. Я взглянула на Чана.
—Чан, а что с Ван У?—остановившись и повернувшись к нему спросила я. Он вздохнул и отвел взгляд.
—Знаешь ли... там все сложно..—я изогнула бровь.
—Говори.
—Ван У мы нашли мертвого. Он выпил таблетки и...—я прикрыла рот рукой. Чан вздохнул и кивнул.
—Но.. почему?
—Скорее всего из-за давления, оказывающего на него.—я непонимающе посмотрела на него—Так как он решил противостоять мне, то остальные боялись мне, поэтому остались на своих местах, а некоторые начали подлизываться ко мне, давя на Ван У. Это сподвигло его на это.—мы пошли дальше, а я задумалась.
—И что теперь будешь делать?—он остановился, смотря куда то в пустоту. Я повернулась к нему. Он резко поднял на меня свой взгляд.
—Я хочу провести свою жизнь с тобой.—честно сказал он. Я подошла ближе, смотря прямо на него.
—Дурак.—тихо усмехнулась я, поцеловав его. Он тут же накрыл мои губы, улыбаясь.
***
—Так что будем делать?—спросил Хенджин, посмотрев на каждого за этим столом.
—Похоже на этом эта история и закончится.—сказал Лукас.
—Но на похороны мы все равно пойдём.—сказал Чан, подняв свой взгляд на нас.
—То есть, на этом всё? Сумин теперь вернется обратно к себе?—спросил Чонин, посмотрев сначала на Чана, потом на меня. Его рука сжала мою, под столом. Я усмехнулась.
—С чего ты взял?—они переглянулись и медленно на их лицах воцарили улыбки.
—Ты правда останешься? А как же работа, родители?—спросил Чанбин.
—С этим мы уже разобрались, не волнуйтесь. Так легко вы от меня не избавитесь.—сказала я, усмехнувшись.
Немного поговорив с ребятами, мы решили разойтись и отдохнуть. Все уже вышли, и как только я хотела выть, Чан остановил меня.
—Куда пошла?—я усмехнулась и обняла его за шею. Оо приблизился и начал водить своим носом мне по шее, чувствуя его горяче дыхание—Как на счет сбежать и жить вместе где нибудь на берегу красивого моря?—я усмехнулся и слегка отстранилась, смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
FanfictionКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...