Мы стояли у входной двери с чемоданами. Я посмотрела сначала на Чана, а потом на ребят. Ребята. улыбались, смотря на нас. Чан чем то занимался в телефоне, пока мы все терпеливо ждали его.
—Алло, мам. Да мы приедем к тебе. Чуть позже. Да, сначала мы отдохни, а затем заедем к вам.—сказал Чан выдыхая. мы тихонько усмехнулись. Чан наконец закончил телефонный разговор и повернулся к нам. Мы все усмехнулись.
—Что сказала мама?—поинтересовался Лукас, на что Чан выдохнул.
—Сказала что бы я быстрее привел Сумин. И что бы ты нашел девушку. Она уже начинает думать что ты гей.—Лукас цокнул, а мы все разразились смехом.
—Вообще то у нас мало времени.—сказал я, посмотрев на время. Чан улыбнулся и кивнул.
—Нам действительно пора. Ребят, все на ваших плечах. Надеюсь вы меня не подведете. Все, пока всем!—мы помахали им и сели в машину. Я тут же откинулась назад, а Чан выехал на дорогу.
—Теперь мы можем весело провести время вдвоем.—сказал Чан, улыбнувшись мне. Я улыбнулась ему.
—Ты прав. После такого приключения мы заслужили хороший отдых.—Чан усмехнулся.
—Верно. Но именно это приключение и воссоединило нас. Это удивительно.—я усмехнулась.
—Ага. Мы должны были оставить друг друга в прошлом, но судьба повернула все в обратную сторону и сейчас мы вместе едем на совместный отдых. Безумие.—Чан рассмеялся.
—Мы не знаем что подкинет нам судьба, но именно от нашего выбора зависит наша дальнейшая жизнь.—я улыбнулась.
—Думаю, нам стоит хорошенько расслабится.
***
—Знаешь как ты сносишь мне крышу.—томно прошептал Чан, нежно забираясь под футболку. Его холодные руки остановились на талии, вызывая табун мурашек—Только ты на это способна.—продолжал Чан, сминая губы—Только ты одна.—он медленно опустился на шею. Его горячее дыхание заставляло чувствовать совершенно новые чувства, забываясь в настоящем.
Его руки забрели наверх, аккуратно освобождая лишнюю одежду. Я положила руки на его плечи, забываясь в собственных мыслях. Освободив меня от лишних элементов одежды, он опустился ниже.
—Ты словно Афродита, спустившаяся ко мне с небес на землю. Ты изумительна и великолепна.—шептал Чан, от чего на щеках появлялся румянец—Как же я люблю тебя.—повторял уже в сотый раз Чан. Я притянула его к себе, накрывая его губы. Он тут же взял власть в этом поцелуе, не щадя мои губы.
—Я люблю тебя, Чан.—тихо говорила я, громко дыша.
***
Я раскрыла рот в приятном удивлении. Малайзия удивила меня с каждым днём. Весь город был будто у меня на ладони. Куала Лумпур был совершенно другим из башни Петронас. Вид был совершенно другим. Чан каким то образом смог добыть разрешение подняться на высокие этажи. Вид был чудесным.
—Боже, Чан, это так красиво! Спасибо тебе огромное.—с яркой улыбкой твердила я. Чан улыбнулся и обнял меня за талию.
—Рад, что тебе понравилось.—говорил он. Я тут же обняла его, продолжая рассматривать старицу—Вообще эту страну посоветовал мне Джисон.
—Джисон?—переспросила я, на что Чан кивнул. Он пошел дальше, просматривая город.
—Он провел свое детство в Малайзии, поэтому предложил этот город, в качестве нашего отдыха. Он говорил, что это прекрасный город.—я улыбнулась.
—И он оказался прав. Это очень красивый и прекрасный город.—сказала я, счастливо улыбаясь.
—Пойдем, нам ещё много чего посетить.—улыбнулся он. Он только потянул меня к лифту, как я остановила его. Он взглянула на меня. Я подошла к нему и крепко обняла, поцеловав.
—Спасибо, Чан, что вернулся в мою жизнь и подарил мне настоящее счастье.прошептала я в его губы. на его лице появилась улыбка.
—Я люблю тебя и готов сделать всё что угодно, лишь бы ты была счастлива.
______________________________
вот и конец этой маленькой, но все же
моей истории🥹
глава может и получилась маленькой, но надеюсь что вам понравится❤️
мои слова к этой истории оставлю в своем тгк(somiskz.)
всех люблю💋
______________________________
игра в смерть.
28.08.2024. - 21.09.2024.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
FanfictionКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...