апрельская сакура.

82 9 3
                                    

*
—Эй, Чан, идешь на фестиваль?—спросили мои друзья. Я выгнул бровь.

—Зачем? Там будет много людей, а мне легче дома просто посидеть.—Ёнкей закатил глаза и подошел ближе, положив свою руку мне на плечо. 

—Боже, Чан, тебе следует немного развиться! Вот мы с ребятами от души повеселимся, пока ты будешь тухнуть дома.—недовольно сказал он последние слова, на что я усмехнулся.

—Хён, идите без меня. Вы там сами повеселитесь. В конце концов, это единственный такой фестиваль.—сказал я, обратившись, к этим троим.

—Вот именно! Этот фестиваль единственный! Поэтому пошли, Чан!—воскликнул Доун. Я закатил глаза.

—И вот что я там буду делать?

—Мы будем раздавать листовки, в честь скорого дня рождения Будды*. Поэтому без тебя никак!—сказал Сонджин, скрестив руки на груди.

—Без меня вы еще как справитесь! Всё, я пошел!—развернувшись сказал я, как тут прозвучал голос Доуна.

—За это заплатят деньги!—я остановился и вздохнул. Ребята усмехнулись и переглянулись.

—Я же говорил сработает!—сказал Сонджин, на что я повернулся к ним и закатил глаза.

<...>

—И так, девочки, сегодня у университета Ынсо будет фестиваль, в честь 30-летия учреждения. И так как у нас хорошие связи с Ынсо, наш университет решил им помочь. Хорошо что вы согласились на это.—сказал куратор, на что мы с девочками переглянулись.

Из нашего курса отправились только мы вчетвером: Шухуа, Минни, Соён и я. Мы с девочками переглянулись и усмехнулись.

—Из десятков людей, пошли только мы в четвером.—сказала Минни.

—Зато мы получим пятерки по одному из самых сложных предметов.—сказала я, на что все усмехнулись.

—И то верно. Ладно, пойдемте. Нам еще с организацией помогать.—сказала Соен.

***

Я помогала девочкам с огромным плакатом с эмблемой университета. Сами по себе студентки были невероятной красоты. Девочки будто вышли из модельного журнала. Когда они подошли ко мне, они поклонились мне.

—Спасибо большое, Сумин же?—я кивнула—Меня зовут Йеджи. Приятно познакомится. А ещё огромное спасибо университету Тесон, за то что решили помочь нам, в такой важный день!—поклонилась она.

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя