на шаг ближе.

91 10 1
                                    

Мы спокойно ехали по дороге. Этот Чанбин не проронил ни слова, чем я ему очень благодарна. Я уехала из дома Чана,так и не узнав правду. Откуда у него эта фотография? Означает ли это, что я сейчас в этой ситуации не просто так? Я здесь потому что Чан сам так захотел? Слишком много вопросов и мало ответов.

—Мы подъехали.—оповестил меня Чанбин. Я его не знала, но уже казалось, что он. довольно хороший парень, но после сегодняшнего, страшно во что-то верить.

—Спасибо.—лишь ответила я. Он просто кивнул и, убедившись, что я зашла домой, уехал.

Я выдохнула и скатилась по стене прикрыв лицо руками. Почему именно со мной это все происходит? Мне остается только надеяться, что все это быстро закончится и я вернусь к себе домой. Я что-то явно не знаю, но что именно? Неужели Чан был мне кем то большим? Но тогда где он был все эти три года? Неужели я тоже была связана с мафией? Что вообще происходит?! Ответ остается у Чана и когда я узнаю его, верить или нет решать мне.

<...>

Всю ночь я не спал, что отразилось на моем лице. Слегка видные синяки под глазами и уставший вид. Но я считаю это того стоило. Всю ночь я узнавал информацию, об одном-человеке. Феликс нашел информацию о Сон Джу. У него был коллега и, по совместительству, его лучший друг. Семьи у Сон Джу не было, так как он сирота. Я узнавал информацию о его друге и откопал я достаточно. Звали его Минхёк. Он работал вместе с Сон Джу. Сон Джу и часто помогал с заказами. Я узнал где он сейчас работает. И именно туда я и направлялся.

—Чан? Куда ты собрался?—поинтересовался Минхо, увидев меня.

—Навещу друга киллера, который хотел убить Сумин.—Минхо пожал плечами и ушел к себе, а я направился на улицу.

Открыв дверь Porsche, я сел за руль и завел машину. С громким ревом я отправился к нужному месту. Я приехал в конец города, где располагались квартиры. Этот район был довольно бедным. Это конечно не были апаты, но люди здесь жили и их было тут много.Те у кого не было достаточного дохода, предпочитали жить здесь. Не то что бы тут было ужасно и жители выживали. Нет.

Я вышел из машины и встретился со странными взглядами прохожих. Не зацикливаясь на них я направился к небольшому зданию, где и жил тот, к кому я и пришел. Я поднялся на третьи этаж и мой взгляд тут же упал на входную дверь, которая была уже явно старая. Я поднял руку и постучался. Я услышал ковыляние в мою сторону, а затем звук ключей.
Дверь открылась и передо мной стоял мужчина чуть ниже меня и смотрел на меня.

—Ты кто такой?—я усмехнулся и грозно посмотрел на него.

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя