шанс на счастье.

96 8 4
                                    

Я подъехал к воротам дома. Охрана уже стояла и ждала меня. Поздоровавшись с ним, я припарковал машину рядом. Я забрал сумку и, перекинув её через свое плечо, пошел к дому. Открыв дверь, мне в нос ударил приятный аромат готовки.

—Что тут происходит?—спросил я, на что из кухни выглянула макушка Сумин.

—А, это ты.—она подошла ко мне, непонимающе посмотрев на меня—Что-то случилось? Ты чего тут?—я ей вручил сумку и она непонимающе посмотрела сначала на сумку потом на меня.

—Это твои вещи. Вот ты уже свою светлую футболку запачкала. Иди переоденься. Там в кармане ещё телефон лежит. Только он разряжен.—она взглянула на меня и слушала, улыбнувшись уголками губ.

—Спасибо большое.—она положила сумку у прихожей и пошла обратно на кухню.

—Ты что, готовишь?—снимая обувь и проходя в глубь дома, спросил я.

—Да. У тебя тут ни еды, ни воды.—мне стало неловко.

—Извини.

—А ещё, когда ты тут был? Весь дом был грязным. Мне пришлось повозится.—я почувствовал как мои уши уже горели. Было стыдно, что ей пришлось это всё делать.

—Извини...

—Не нужно.—тут же перебила меня она, повернувшись ко мне—Будешь есть?—я кивнул, улыбнувшись уголками губ.

—Ты же меня не отравишь?—усмехаясь сказал я, на что она рассмеялась.

—Думаю на тебя яды вряд ли подействуют.—я непонимающе взглянул на неё.

—В каком это смысле?

—Ты столько пережил много чего и каждая секунда может оказаться для тебя смертельной. На думаю что яды способны тебя убить.—она усмехнулся, а я кивнул.

—В чем то ты права.—она решила помыть руки и как только начала мыть, она пролила на себя воду.

—Вот черт.—она повернулась ко мне быстро осмотрев себя. Я отвел взгляд, пока она учила переодеваться. 

За столько лет, я наконец нахожусь с Сумин. Сон ли это. Я был очень счастлив, хоть и скрывал это. Может ли это означать что-то новое в нашей жизни? Нет. Ничего не будет. Как только я разберусь со всем, она вернутся обратно. Я не хочу причинять ей большей боли. Она меня забыла, значит я больше не появлюсь в её жизни. Это сделает больно нам.

игра в смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя