—Не верится что ты все вспомнила. Как вообще это произошло?—спросил Чан, набивая свой рот едой, которая я принесла. Я пожала плечами.
—Доктор мне говорил, что воспоминания придут, дав им небольшой толчок. Они вернутся в хронологическом порядке. Скорее всего из-за переживание и стресса, они вернулись. У меня часто такое бывало.—Чан хмыкнул, поудобнее присев на койку.
—Госпожи , когда меня наконец уже выпишут.—недовольно пробурчал Чан, на что я усмехнулась и помогла ему.
—Лечись, герой.—я смотрела на него, пока он кушает. В голове вертелись только одни мысли - «Нужно поговорить с Чаном.». Я продолжала смотреть на него, пока Чан не прочистил горло.
—Что-то случилось? Ты так на меня смотрела.—я отвела взгляд.
—Нет, ничего. То есть да, но.. Короче, нам нужно поговорить.—он хмыкнул.
—А вот оно что. Ну ладно, давай. О чем?—я посмотрела на него.
—Нет, не сейчас. Когда тебя выпишут. Это не то место, где это следует обсуждать.—оо осмотрел меня.
—Ладно.—как-то неуверенно сказал он.
Мы немного разговорились, но по итогу мне пришлось уйти. Чан должен был проверится, а мы с Йеной должны были пойти домой. Мя ехали в машине Хана вместе с Бином, который всегда был на связи. Чан не мог с ним говорить, так как был у лечащего врача. Как только Бин закончил один свой звонок, он вздохнул и откинул голову назад. Но и отдохнуть ему не дали. Тут же позвонил кто-то другой. Бин не стал напрягаться, поэтому просто ответил, находясь в таком же положении.
—Алло?—Бин сидел, устало кивая на слова собеседника, как вдруг выпрямился—Что?! Срочно пошлите за ним наших "разведчиков".—мы все смотрели на Бина, который отключился и быстро начал набирать Чана.
—Бин, что случилось?—спросил Йена.
—Кто-то из наших людей видел Ван У на частных секторах. Если мы успеем, то мы сможем его схватить.—Чану быстро сообщили о нынешних действиях своей группы. Он же нам сообщил, что его выписывают из больницы. Все ребята поехали за Ван У, кроме Чонина и Феликса, который поехал за Чаном в больницу.
***
—Они ответили?—обеспокоенно спросила я, пока Чонин пытался дозвонится до Кима. Он отрицательно покачал головой. Вдруг дверь открылась и мы тут же подскочили побежали в коридор. Нас встретили Ликс и Чан. Я тут же подбежала к Чану и крепко обняла его. Двое остальных ехидно улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
FanfictionКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...