Я вышел из кабинета Окги и немного растерянный пошел на первый этаж, где и должны были быть парни. Хотелось бы верить, что они никого не убили.
—Ну что Чан?—спросили они, подходя ко мне. Мы вместе выходили из здания.
—Круг подозреваемых сужается. Вчера здесь был н колин человек, из было несколько. Но все они были очень близки с Окги. Сотрудников не было в ту ночь.—я взглянул на них—Что по камерам.—они немного разочарованно вздохнули.
—Записи были стерты. Кто-то постарался до нас. За эти три дня кто-то тут явно уже был. Не думаю что он действовал на виду у всех. Не волнуйся, тебя с записей мы тоже удалили.—я кивнул им.
—Значит так... Тогда мы будем вышибать каждого. Я не позволю портить жизни Сумин, только из-за меня.—сказал я сам себе в слух, открывая машину. Парни переглянулись и молча сели в машину.
<...>
Я посмотрела на себя в зеркале, пока проходила мимо него. Я замерла. Я вспомнила сегодняшние слова Лукаса и мурашки опять пробежали по коже. Я подошла к зеркалу и взглянула прямо на себя.
—Что за все скрываются?—тихо произнес я. Слова Лукаса опять пронеслись в голове.
***
—Сумин, ты не помнишь что было до амнезии?—я непонимающе взглянула на него. Откуда..? Хотя, если Чан знает, значит он тоже должен знать. Я прочистила горло.
—Я вспомнила некоторые моменты, но некоторые я знаю только по словам родителей.—он кивнул и как-то воодушевленно взглянул на меня.
—Ты же хочешь вспомнить то что было? Ты хочешь вспомнить моменты своего счастья? Хочешь вспомнить моменты, которые остались в сердце теплом? Ведь так, Сумин?
—Что..?
—Сумин, я знаю как ты можешь вспомнить, что-то очень важное...
—О чем ты, черт возьми?!—уже намного взбешенная сказала я.
—Если хочешь знать свою правду, то окажись в кабинете Чана. Там ты сразу поймешь о чем я.—сказал он, развернувшись и уходя.
—Дурак.
***
—Что он имел в виду?—задумавшись спросила сама у себя я. После этих слов как будто мне показалась дверь, которую следовало открыть. Что-то явно от меня скрывали. Что-то важное. Чан. Неужели есть о, чего мне не следует знать? Что-то связанное с прошлым. Что-то забытое. Забытое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
FanfictionКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...